О каких зазорах вы говорите? У Креты нет единого решения карты дверей с торпедой. У Каптюра полноценный дизайн передних мест салона, свойственный для Рено. Переход карт дверей в торпеду сделан с зазорами, но сопоставимыми с более дорогими автомобилями - специфика гармоничного дизайнерского решения. У Креты вообще нет дизайна салона - серо-безлико-упрощенное решение - привет из нулевых. Все остальные зазоры лично у меня на Каптюре сделаны без нареканий. Что такое "неаккуратность отделки"? Пожалуйста конкретику. По мне у Креты неаккуратность отделки, а у Каптюра, несмотря на жесткий пластик, отделка выполнена не хуже, чем в более дорогих моделях Рено и Ниссан.
смотрю на фотографию и офигеваю, какая-же помойка эта крета. Ну на самом деле, это каким г...м в плане дизайна должен быть автомобиль, что его можно улучшить только багажником на крыше))) Хотя на самом деле с багажником такое-же г...но, только с багажником. Хз, может у неё под капотом пламенный мотор и внутри мегаудобно, но чисто визуально это АД ацкий. Ощущение, что какой-нить паралитик рисовал ЖЫП и у него при этом припадок случился. Я когда Крету на дороге встречаю, всегда смотрю на водителя, пытаясь понять, что у человека за травма в детстве случилась, что ему приглянулся этот авто. ps надеюсь ни одного владельца Креты не пострадает после прочтения поста.
А я не против дизайна Креты. Я люблю угловатое. К тому же она мне Mercedes GLK 15 года напоминает (точнее я уверен, что корейцы на него смотрели, когда дизайн придумывали, ну поднакосчили малость , так Крета и не GLK.. )
ну не знаю, гелик тоже вырублен топором, но смотрится органично. крета же убого. ощущение, что она должга быть чуть длиннее, но не выросла. получился обрубок какой-то. да, хочу сказать, что каптюр сзади выглядит ничем не лучше. это еще мягко сказано.