Жена изначально хотела Крету, я нацеливался на Сандеро степвей... После того как жена в салоне увидела капыча, захотела его..... Долго думал, дорого, кредит и все такое.... Всё-таки решился и вуаля, я с вами, очем не капли не жалею... Вообще, первый раз увидел капыча в 16 году, тесть показал у себя во дворе- сразу очень понравилась машинка. И ещё, после первого взгляда на каптур, запомнил его и стал узнавать в потоке.... Крету не узнаю до сих пор, пока не догоню и не прочитаю надпись сзади... и радуюсь, что ее не взял(Просто серая мышь, ничем не примечательна. Хотя, надо отдать должное, салон мне чуть больше понравился и динамика по лучше на том же объеме двигла.... Но выбран был капыча, чему и радуюсь уже второй месяц
Мне хватает с лихвой)) В заде не езжу, родители или дочь ни разу не сказали что тесно и это после УАЗа "Симбир", где можно ногу на ногу закидывать на заднем диване Эти 2см как раз для какашек на форуме годны, типа масложор и ржавчина Пока ни того и не другого, надеюсь на дальнейший успех в этом направлении))
Сзади дети в автокреслах. Им много места нужно. Так то, ногами в спинку тыкают.... Вообще изначально перевес в сторону каптюра был... За ту же цену больше плюшек + вариатор экономичнее.
А зачем отключать ЕСП, мне даже прошлой зимой не потребовалось, когда я был в деревне и прошел мегаснегопад. Сосед на Актавии выехал из гаража и остался, а я выехал, газу дал и выполз на почищенную улицу )) По мне, нет такой ситуации, где на переднем приводе нужно отключить ЕСП, а если в такую залез, то тут только трактор И вариатору вредно...
Я на Крете пользовался за зиму раза 3... Помогало. Но это ещё от настроек самой системы зависит видимо