1. Про Тигар ничего не знаю и почему-то не хочу знать. 2. На Pirelli Ice Zero катаю сейчас, т.е. катал предыдущей зимой и собираюсь катать надвигающейся зимой. По шуму не заметил, чтобы она выделялась среди прочих. Колейность... штука неприятная... если бы была. После ранфлатовской резины Пирелли (летней) на BMW у Pirelli Ice Zero точно колейности нет Во всех гражданских дисциплинах едет хорошо. Все шипы после зимы вроде на месте. 3. Gislaved NordFrost 200. На самом деле не скажу. Катал предыдущее поколение, которое 100, а не 200. Очень достойное предложение в среднем ценовом сегменте. У меня были небольшие претензии только к курсовой устойчивости (по прямой на трассе) - приходилось иногда чуточку подруливать, неидеально она почему-то прямую держала. В остальном всё хорошо. Я так понимаю, что Норд Фрост - прямой конкурент Нокиан Нордман. Вроде близки они по многим показателям. P.S. Резюме: а) могу сказать, что я доволен Pirelli Ice Zero; б) на данный момент думаю, что Gislaved NordFrost лично я купил бы ради интереса, но только если бы Gislaved стоил дешевле, чем Pirelli; в) а вообще из того, на чём ездил, больше понравились Nokian Hakkapeliitta 8, но цена космическая.
От дилера дали тайгер сув айс но в том году ездил на гей где-то месяц и то почти всегда по асaальту пока сказать нечего не могу шуму мало. эту зиму поездим выясним.
Всем Доброго дня и отличных выходных! Ни кто не рассматривал резину на зиму: Cordiant Snow Cross 215/60 R17 T 100 - 5630р/ шт Hankook I Pike RW11 215/60 R17 T 96 - 6530р/шт
Ставил кордиант на vw. Нормальная. Не чем нехуже кореи. ИМХО. За 1 сезон,все шипы на месте (20т.км). Дорогу держит. Я был приятно удивлён.
Ездил на кордианте липучке, мне понравилось Машина была минивэн, масса около 2 тонн. Резина держала хорошо. С шипами опыта не было.