Не Буду, но на Рено удобней. У Пежо круиз совсем в мертвой зоне находится, мне нужно руку неестественно изгибать чтоб им пользоваться.
Коллеги при всем уважении, но я лично держу руль выше спиц хват примерно на десять и на 2 часа, и хоть убейте, но назвать расположение круиза в районе 7 часов удобным я не могу. При каждом изменении мне нужно отрывать руку переносить ее в нижнюю часть руля и там нажимать кнопки. На Рено я просто большим пальцем доставал не отрывая рук, удобно и безопасно!
Т Так на 10 и 14 на Реноруле тож вроде до кнопок пальцами не дотянешься. Хотя может и дотянешься, завтра проверю. Чеит поймал себя на мысли, что не помню как у меня руки держат руль. Завтра проверю ) ) )
Добрый день. Приобрёл Каптюр Стайл 4х4 на МКПП. Если честно, хотел Крету. Её и заказал, но дилер без покупки допов на сумму 180тыр продавать машину отказывался. Причём цены на допы просто космические (одни только коврики 13 тыр стоят). В итоге Крета отпала и был куплен Каптюр. До этого ездил на Киа Рио 2009 г.в. и 2014 г.в. Конечно при пересадке с корейского авто на Рено есть нюансы. Всё расположено непривычно, всё какое-то жёсткое. Но это всё дело привычки и я по этому поводу не парюсь. Но единственное что реально напрягает,-это стеклоподъёмники. Стёкла опускаются и поднимаются реально очень шумно. Ну просто капец для машины почти за 1300000... В Рио стёклышки заезжают/выезжают плавно и практически бесшумно. В Каптюре же если ребёнок заснул в машине, стекло ему открывать страшно, т.к. от шума проснётся. И нигде не нашёл темы про этот шум. Неужели всех устраивает такое положение дел. Не думаю что проблема только у меня, т.к. у отца Логан и там всё аналогично.