1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Моторное масло

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем seksot2004, 2 дек 2016.

  1. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Из пяти последних машин я только на одной до 110 дотянул. Для меня это 4 года. Дальше тупо надоедает- подходить противно.
     
  2.  
  3. Edd.Re

    Edd.Re Активист

    Регистрация:
    27 май 2018
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    25
    Я бы так не сказал, много езжу по европе, да и друзья там живут. Далеко не все сливают авто после 100 тыс, средний рабочий класс населения катают машины по 10 лет спокойно. Да, сервисный интервал у них гораздо больше, чем наш. Они меняют по регламенту, единственное, что топливо у них лучше по-любому. И масло заливают свое хорошее, во франции - эльф и мотюль. В германии - Ликви моли и т.д. Я так тоже предпочитаю лить хорошее масло для тяжелой эксплуатации Ликви Моли и менять по регламенту. В принципе сколько лет уже так делаю и не вижу разницы по сравнению ос своими товарищами, которые чаще меняют дешевое масло. По деньгам выходит у них еще и дороже, за работу тоже надо платить, плюс время.
     
    Vandiesel нравится это.
  4. LoneWolf_SPb

    LoneWolf_SPb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 май 2017
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    4.096
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4WD МКПП
    За цену одного литра условно "хорошего" масла можно купить 5 литров минералки М8В + прокладка сливной пробки за 5р. + полчаса несложной работы на яме или эстакаде. Фильтр можно менять раз в 10-15 тысяч.
    При этом под большим вопросом, что больше нагадит в двигатель за одинаковый период эксплуатации - дешевейшая минералка или супербрендовое масло.
    Вот тут человек, достаточно прошаренный в этой теме, делает очень простой вывод - как масло ведет себя в колбе, точно так же оно ведет себя в двигателе. Через его сервис прошли тысячи двигателей и статистики имеется предостаточно.
     
  5. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.393
    Симпатии:
    10.068
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
    кто? где?
     
  6. LoneWolf_SPb

    LoneWolf_SPb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 май 2017
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    4.096
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4WD МКПП
    Ky6uk и Vandiesel нравится это.
  7. Нобель

    Нобель Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 май 2018
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    206
    Баллы:
    50
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Renault Kaptur
    Поговорка , скупой платит дважды, не экономьте на основе!
    Нужно делать как производитель рекомендует.
     
  8. LoneWolf_SPb

    LoneWolf_SPb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 май 2017
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    4.096
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4WD МКПП
    Причем тут скупость? Речь о том, что на самой простой минералке двигатель проживет дольше, чем на крутой синтетике.
     
  9. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Ну да, есть и такая точка зрения. Во многом обоснованная. Никакая синтетическая основа не имеет таких смазывающих свойств. Но есть некоторые "но". Менять надо чаще- а это просто лень. Да и подстраиваться придётся под зимние и летние масла. И ещё- в копеечных маслах просто нет нормальных пакетов присадок (хотя они там и не так уж нужны).
     
    LoneWolf_SPb нравится это.
  10. Birgarden

    Birgarden Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2016
    Сообщения:
    2.650
    Симпатии:
    3.788
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Рено каптур 2.0 АТ
    Разве производитель рекомендует марку?
    Допуски ,как правило.
    Ну и льём с допусками. А марка,просто религия.
    ИМХО.
     
    LoneWolf_SPb, Vandiesel, Штакет и 2 другим нравится это.
  11. LoneWolf_SPb

    LoneWolf_SPb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 май 2017
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    4.096
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4WD МКПП
    Тут, насколько я понял, тоже момент скользкий. Сам по себе допуск - это купленное у автопроизводителя разрешение на размещение заветных буковок с циферками в тексте. То же самое масло, но без допуска, будет работать в двигателе точно так же, но стоить дешевле.
    Поэтому я бы вообще не парился с буквами и цифрами окромя вязкости.
    В минеральном моторном масле вполне стандартный пакет нейтрализующих и диспергирующих присадок. А вот промывочное - это чистая минеральная база.
    Тут можно анализ минералки посмотреть, включая советские М6 и М8: https://bmwservice.livejournal.com/217244.html
     
    Vandiesel нравится это.