1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Моторное масло

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем seksot2004, 2 дек 2016.

  1. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Спору-то нет. Но как рядовой потребитель узнает, то же самое это масло без допуска, что и то, что с допуском, или нет?
    А купленное разрешение... его что, просто так в переходах продают?
     
    LoneWolf_SPb нравится это.
  2.  
  3. LoneWolf_SPb

    LoneWolf_SPb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 май 2017
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    4.096
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4WD МКПП
    Если потребителю важны шашечки, то пусть ищет буковки. А если ехать, то вязкости вполне достаточно.
    А хрен его знает, есть ли в офисах автопроизводителей переходы?:pardon:
     
    Vandiesel нравится это.
  4. Birgarden

    Birgarden Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2016
    Сообщения:
    2.650
    Симпатии:
    3.788
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Рено каптур 2.0 АТ
    Сагласен.
    Но самых опаслевых не убедишь.
     
    LoneWolf_SPb нравится это.
  5. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Это Вы погорячились. При одинаковой вязкости масло может быть АСЕА А3 и А5. Прямо сильно разные масла по свойствам. Можно и движок запороть.
     
  6. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Вот подумал только что- за последние десятилетия потребительские свойства моторных масел поднялись на немыслимую высоту. А средний пробег до капиталки (утилизации) по моим ощущениям всё меньше и меньше. Чтой-то в ентом супе не то...
     
  7. LoneWolf_SPb

    LoneWolf_SPb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 май 2017
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    4.096
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4WD МКПП
    А какие свойства должны быть у масел?
     
    DEN 007 и fintyra нравится это.
  8. fintyra

    fintyra Наш человек

    Регистрация:
    5 дек 2017
    Сообщения:
    2.670
    Симпатии:
    8.247
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Северодвинск-Керчь
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Renault KAPTUR Drive 1,6 л, 114 л.с., 4х2, МКП5 белый лёд.
    Масляные:rofl:
     
    KOT_Baguk, DEN 007, Vandiesel и ещё 1-му нравится это.
  9. DEN 007

    DEN 007 Наш человек

    Регистрация:
    9 фев 2017
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    1.005
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Денис
    Авто:
    1.6 CVT, Style, кожа - рожа.
    ...и смазывающие. :pardon:
     
    fintyra, KOT_Baguk и LoneWolf_SPb нравится это.
  10. LoneWolf_SPb

    LoneWolf_SPb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 май 2017
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    4.096
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4WD МКПП
    А какое масло более масляное и смазывающее - А3 или А5? :unknw:
     
    KOT_Baguk, DEN 007 и fintyra нравится это.
  11. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Понеслось. А5 тонкопленочное и в горячих движках, особенно там, где электронные термостаты и рабочая температура двигателя достигает 115 градусов, масляная пленка под нагрузкой или на высоких оборотах может просто разорваться. Отсюда задиры и разрушение поверхностей трения.
    Наш движок простой, рабочая температура 88-90 градусов, он равно будет хавать и а3, и а5.
    Но! Одной только вязкости для выбора масла недостаточно.
     
    Vandiesel нравится это.