1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Моторное масло

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем seksot2004, 2 дек 2016.

  1. LoneWolf_SPb

    LoneWolf_SPb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 май 2017
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    4.096
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4WD МКПП
    Тонкопленочное=маловязкое. Чем меньше вязкость, тем тоньше пленка.
    Или не так?
     
  2.  
  3. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Нет не так. Масло 5-30 может быть а3 и а5.
     
  4. LoneWolf_SPb

    LoneWolf_SPb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 май 2017
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    4.096
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4WD МКПП
    Только А5 не может быть XW-40 и выше.
     
  5. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    И? Вы сказали, что при выборе масла достаточно вязкости. При этом сами себя опровергаете. Недостаточно. Надо знать хотя бы АСЕА, а лучше в комплексе с API. А марка масла, действительно, вторична.
     
  6. LoneWolf_SPb

    LoneWolf_SPb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 май 2017
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    4.096
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4WD МКПП
    Зачем?
     
  7. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Хм... Странный вопрос. Перефразирую его: зачем вообще тогда самостоятельно подбирать масло? Можно съездить на ТО к дилеру, в клубный сервис или получить консультацию в магазине.
     
  8. LoneWolf_SPb

    LoneWolf_SPb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 май 2017
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    4.096
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4WD МКПП
    Действительно... Зачем ходить в примерочную, если продавец в магазине сказал, что эти самые дорогие в магазине розовые джинсы очень вам пойдут и размер на бирке тот самый. И пофиг, что они коротковаты, висят мешком и линяют на ноги.
     
  9. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Абсурдный пример. Одежду можно обменять и вообще вернуть, а с маслом такой фокус не пройдет :smile: К тому же фактор влияния масла на двигатель будет заметен далеко не сразу, желательно откатать не один интервал. Это если мы говорим о масле, которое нам неизвестно и выбрано исключительно по SAE.
     
  10. LoneWolf_SPb

    LoneWolf_SPb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 май 2017
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    4.096
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4WD МКПП
    Очень даже показательный пример, не уводите в сторону.
    И как вы определите, что это именно масло так на двигатель повлияло, а не что-то другое?
     
  11. Нобель

    Нобель Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 май 2018
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    206
    Баллы:
    50
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Renault Kaptur
    Двигатель разберш и увидишь, задиры либо полный двигатель гудрона.