Видел. Но есть ремкомплект ГРМ, поэтому и возник вопрос. У супруги Ниссан, там тоже цепь, но при этом ролики натяжные и приводные ремни менялись
Интересно пишет Ирина. Сейчас времена такие, толерантность, самоопределение пола... Но как-то не комильфо с рекламы начинать жизнь на форуме.
Заменил масло с помощью МАСТАК через щуп , по времени 10 минут , для интереса открутил пробку , сухо ни капли не стекло , но вот фильтр так и не научился откручивать что бы не пролилось .
Тоже через отверстие под щуп откачивал, но 12В насосом для перекачки масел и топлива. А фильтр, да, изгадил маслом дрыгатель когда отворачивал, пришлось очистителем двигателя отмывать.
Последнее время всегда менял масло через отверстие щупа. Но на Каптуре так не получается, потому что фильтр реально открутить только снизу, сняв защиту. В принципе, все ощущения описал в своем бортовике. Надо что-то придумывать...
После 2 то распределение воздушного потока стало не правильно работать- основной поток идёт в ноги пассажира, куда не направь(( На завтра записалась в сервис.