1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Алексей & Renault Kaprur 2.0 6МТ белый "чернокрыш" Style

Discussion in 'Бортовой журнал владельца Renault Kaptur' started by Vandiesel, Sep 2, 2017.

  1. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2016
    Messages:
    83,566
    Likes Received:
    207,355
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    А это - 8200480127 плафон подсветки номерного знака .
    Но я его ещё не пробовал ((
     
    Vandiesel likes this.
  2.  
  3. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2017
    Messages:
    958
    Likes Received:
    2,468
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Ну, плафон подсветки багажника, мне не жалко, т.к. я его раскурочил конкретно! Мне мало было воткнуть туда диодную лампу, под штатный цоколь, я сделал, как делал себе в Фокус универсал ( там правда 2 плафона) - из диодной полоски, она на 12В. Так, что, выпотрошил всю начинку плафона :yes3:
    Каждая секция ленты, из 3-х диодиков - 12В. Отрезаешь, сколько нужно и вперёд! Например, на Пыжике, у меня в фургоне, 3 таких полосы наклеены на потолок - свет бомба! Как днём! Хоть читай, хоть ...что хочешь! Но даже одна секция, из 3-х диодов, светит отлично!
     

    Attached Files:

    Khan, RomanK and гарди like this.
  4. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2017
    Messages:
    958
    Likes Received:
    2,468
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Итак... Даже не знаю, с чего начать...
    Наверное так - " Шёл второй день, установки правого рейлинга на крышу Каптюра..."

    В идеале, да, рейлинги ставить, час, не больше! И кому-то везёт... Уже через 40 минут, стояли накладки, с отверстиями и был прикручен левый рейлинг - встал отлично! Рукой, практически не шатается, зазора с крышей нет.
    Настала очередь, правого рейлинга - задняя, да и передняя его части, категорически не хотят плотно садится и даже после затягивания - легко пошатываются рукой.
    После сборки- разборки, уже пару раз, я понимаю, что при затягивания болтов, сжимающих пластины крепления рейлинга, пластины съезжают вверх! Естественно, при таком положении, рейлинг притянуть к крыше, не возможно!
    Уже стемнело и похолодало, принимаю решение, затянуть, прижав сверху и оставить сохнуть герметик до завтра. По герметику свежему, как по смазке, затягивая рейтинг, вытягиваешь пластины вверх! Сегодня утром, несмотря на застывший герметик, рейлинг опять поднимает пластины вверх! Снова разбираю...
    - Хорошо видно, что заводской шов герметика, слишком высокий! И пластина, как по клину - съезжает по всей длинне, со своего места:((:

    Сейчас, бьюсь, изготавливаю другой обжимной крепёж... Пробовал подмять загнутые элементы крыши, за которые, установочные пластины и должны держаться - не помогло! Только зря краску с них посбивал - паз, под них, вырезан излишне большой, он позволяет пластинам, смещаться вверх слишком высоко, в положение, при котором, рейлинги не притянуть! Плюс, этот излишне вырезанный паз, ослабляет и без того пластилиновый металл пластин! Они гнуться руками легко! Шайты и болты М6, проминают его , оставляя следы:shok: - А он ещё и тонкий!

    В общем, позже, будут фото - я постараюсь максимально подробно и в деталях объяснить, что к чему и что нужно поменять в конструкции крепежа рейлингов. На мой взгляд, там несколько грубейших ошибок конструирования, от которых и зависит положение рейлингов на крыше.
     
    Last edited: Jun 27, 2019
    Vitamin, Evgenio1965 and гарди like this.
  5. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2017
    Messages:
    958
    Likes Received:
    2,468
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Итак, правый рейлинг на месте! Изготовлены новые, прижимные пластины ( вместо одной, АПСовской) из более прочного металла, с пазом, прямо под самый загиб "крючков" крыши.
    Самое главное правило, при установке крепежа рейлингов - декоративная накладка водостока-шва крыши, должна стоять НИЖЕ уровня крыши, при установленных пластинах крепления рейлингов, только в этом случае, рейлинг встанет отформованными "подошвами", как положено и будет стоять крепко! За него, даже, можно шатать машину. Если нет, лучше сразу добивайтесь правильной посадки пластин! Иначе убьёте время и нервы, а результат, Вам точно не понравиться! Будут щели и рейлинг, будет шататься!
    По конструкции пластин, обещал озвучить " моменты " -
    1. Метал "пластилиновой" - никуда не годится, в местах, где пазы, для зажима "крючков" водотока, гнётся руками, даже в вертикальной плоскости! Это, как минимум, не надёжно! Что говорить, если, после затяжки болтов, их шайбы и головки, оставили следы на крепёжных пластинах! А ведь это, всего лишь М6 - им, обычно, легко, от руки "слизывают" резьбу:yes3:
    2. Резьбовая , обжимная втулка - заклёпка... Во первых, её ставят, резьбовой частью, "от болта" - принцип, когда в неё, вкручивают болт, она зажимается и в этом состоянии, очень надёжна. По хорошему, в этом месте, гораздо лучше, просто ухо (приваренное, или отформованное из более толстого металла) с нарезанной резьбой. Не дай бог, по прошествии времени, болт приржавеет к втулке и при попытке отвернуть рейлинг, втулка провернётся в завальцовке ( ибо, повторюсь, она не поджата ничем в этой конструкции, а просто использована, как "удобный, при сборке, элемент") - вот это будет цирк! Я, сам пожалел, что сваркой не капнул на них - так собрал...:dash2:
    3. Пазы- пропилы для фиксации крепёжных пластин, за " крючки" крыши - излишне велики! Это делает пластины, ещё более хлипкими ( "мяса", то нет) и позволяет пластинам, въезжать вверх, при сборке или при затягивания шестигранника крепления рейлинга. Решение одного из соклубников, с холодной сваркой, для заполнения этого зазора, неплохое решение, жаль не разборное:pardon:
    Плюс, пока не застынет, прикручивать рейлинг, страшно - вдруг он потянет пластины вверх и придётся снова, всё разбирать и переделывать.

    Сами рейлинги, понравились! Если всё, как надо, встают на место, без лишних щелей, смотрятся вообще - супер! Дефектов в отформовке пластика нет. Но, всё равно, нужно быть внимательным и быть готовым, где-то подровнять пластиковые элементы, в местах прилегания к крыше. Для этого, снимаем уплотнитель, в нужном месте, подравниваем, примеряем.

    Ещё, с чем столкнулся - пластиковые "обтекатели" окончаний рейлингов, состоят из двух деталей, скрепленных между собой точечной спайкой. Столкнулся с тем, что при закручивании шестигранника, крепления рейлинга, пытаясь добился плотного прилегания к крыше, возможно потянул, чуть сильнее - услышал щелчки - это отваливались места спайки, и внешняя, декоративная часть пластика, оттопырилась. Паяльником, более часто, "приклеил" на место. - Стрёмный элемент и способ соединения нагруженных деталей:((:
    Далее, по фоткам, думаю всё понятно, а что не ясно, я дополнительно расскажу- покажу:yes3:
     

    Attached Files:

  6. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2017
    Messages:
    958
    Likes Received:
    2,468
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Ну и приятные фотки!
    Переживал, как рейлинги, визуально, уживутся с антенной-плавником... А ничего! Нормально срослись! Жаль, с купленным боксом, плавник "не сростается" - будем химичить:pardon:
    На очереди, установка бокса и поперечин под него. Хотел, максимально-экстримально низко, с минимальным зазором до крыши... - Но, чую, не прокатит, по ряду причин, а жаль!
    А у бокса, уже есть своё место в гараже:smile:
     

    Attached Files:

    Khan, Vitamin, Kapitalizm and 3 others like this.
  7. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2017
    Messages:
    958
    Likes Received:
    2,468
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Начал думать, как установить поперечины... Хотел вот так
     

    Attached Files:

  8. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2017
    Messages:
    958
    Likes Received:
    2,468
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    ...Но фигушки! Это ещё правая часть, лежит сверху - и то, расстояние до крыши, палец не пролезет.
    А хотел поставить так, насовсем и не снимать.Плюс, ещё и бокс, имеет углубление, под поперечины, а не лежит, плоским днищем, на них - ещё 30мм вниз, от верха, поперечины.
    Остаётся вариант сверху - обрежу в размер, чтобы концы не торчали за рейлинги ( не красиво!) и через уголки, к внутренним пазам закреплю.
    Лучше было бы, прямо к рейлингам, сверху прикрутить, просверлив сами поперечины ( обратите внимание, какой офигенно удобный, для всяких придумок, профиль поперечины в разрезе!) , но увы, метал рейлинга, очень тонкий, даже резьбу М6 не потянет, а закладную, не воткнуть. А так, это было-бы идеально! 4-шестигранничка, в лёгком доступе, на синем резьбовом герметике:good2:
    - Лучше любых, пластиковых, говнокреплений!
    Ну и конечно, ездить, с такими поперечинами, установленными сверху, не хочется... Ну, тут уж, что имеем! А имеем, поперечины Амос, чёрные, 120см.
     

    Attached Files:

    Kapitalizm likes this.
  9. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2017
    Messages:
    958
    Likes Received:
    2,468
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Вот, что вышло в итоге... Бокс LUX 660 440л. 160длина, 92ширина. Феном разогрел и спрофилировал заднюю часть дна бокса, под антенну-плавник. На зажимы, одел обрезки велосипедной камеры, на болты зажимов - отрезки пластикового шланга - теперь, никаких царапин на поперечинах, можно не боятся. Ну и не мог не дополнить конструкцию бокса, "закрывушками" для замков, на очереди - перегородка в носовой части бокса, чтобы поклажа, не съезжала в откидывающий механизм, не сломала или не заклинила его. Скорее всего, будут ещё дополнительные ушки-петли, для надёжного крепления груза. Но, это потом...как руки дойдут.
     

    Attached Files:

    RomanK, Kapitalizm, mmisher and 4 others like this.
  10. RomanK

    RomanK Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Dec 25, 2017
    Messages:
    464
    Likes Received:
    1,274
    Trophy Points:
    100
    Location:
    г. Пенза
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Kaptur Style, 2.0, МКП, 4х4, белый с чёрной крышей
    О, хорошо беленький бокс смотрится!
    P.S. у меня тоже LUX (модель другая), только черный (а машина такая же) :wink3:
     
    Vandiesel and fintyra like this.
  11. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2017
    Messages:
    958
    Likes Received:
    2,468
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Да, заморочился с этим :yes3:
    По сути, белый цвет, похож на наш белый, только у Люкса. Если-бы не подошёл, то пришлось бы брать чёрный - он ко всем цветам, одинаково хорошо подходит, его тоже примерял. Если "белый" - отличается от нашего цвета, вид сильно теряется! Лучше уж вообще чёрный брать и всё! Ну и формат бокса, не длинный, но широкий - тоже не разбежишься:pardon:
    Но, хоть и хлипкий на ощупь, зато лёгкий и это обновлённая модель, как мне объяснили... Дно, усилино двумя оцинкованными, профилированными пластинами и применено крепление захватами, враспор - быстросъёмное. Реально, очень легко и удобно, а главное быстро, всё устанавливается-снимается!
    В принципе, если руки есть, то бокс, очень легко доработать, под свои нужды, сделать отсеки, укрепить дно и т.д. - конструктор! По сути, это просто аэродинамический колпак, для вашего груза, защищающий от воздействия внешней среды. Тем более, после крепления на поперечины, дно становится жёстче. Но, пластик тонковат, как по мне:wink3:
    Другое дело, что мне и доработать его, в удовольствие! Внешне - смотрится, цена хорошая ( купил в интернете магазине "За рулём", за 14600р. -5% скидка, за самовывоз, при средней цене, в интернет магазинах, за белый глянец, более 15-16тыс.руб.)
     
    Ant96 and RomanK like this.