За исключением выше изложенного аппарат повел себя достойно ) и проблемм не доставлял, удалось даже оценить пользу "клятых" мною датчиков давления в колесах, вообщем после участка дороги "стиральная доска" загорелся на приборке восклицательный знак и под ним типа пара треугольников ,я репу чесать ))) Остановился заглушил завел - горит , давай БК гонять он и показал давление в одном 1.5 когда в остальных 2.3 так что есть польза от ентого девайса !
Не с того вы начали !) Надо было про Крету чего нибудь завернуть ) А так то, с бухты барахты ? Откуда такое у Каптюра ?)) Не иначе - провокация ?) Рад бы помочь да как то на корейце у меня все с этим делом ровно ???
Я тоже с боксом. Сейчас в Анапе пивко потягиваю. Кстати, мне бы и без бокса места для всего хватило на четверых, но тогда для 4 дыни и 20 бутылок вина места бы не нашлось. Я пока за отпуск 2100 км накатал средний расход пишет 8,6. Сделал ТО-1 в Новороссийске. Сгонял в Керчь, прокатившись по крымскому мосту.
У меня климат включён постоянно в лобовое и ноги, вроде нормально пашет. Если в авто, то закрываю фронтальные воздуханы, чтобы не продуло.
Андрюх у меня тоже четверо и четыре баула )) практически полный бокс 400 литров !!!)) Чтож это за климат ? Который не климат и ни хрена ?) Я вот тоже в авто ставлю , надеясь что он будет поддерживать заданную температуру , а он сифонит на полную как будто не климат а кондей обычный ?
Привет Дим . Поправь ежели чего ?) Всего Кретоводов двое так ? Самый адекватный Андрюха так ? 74 го не считая ?) Не нравится мне эта математика?)))
Такая же фигня, видимо он пытается охладить как можно скорее до нужной температуры. Мне это не нравится и я после авто выставляю направление потоков в стекло и ноги, после кручу только колесо регулировки температуры. Иногда ставлю авто, но закрываю центральные фронтальные вохдуханы, чтобы не продуло, но так он шумит сильно. Но за то морозит он отменно ))