У меня столько пива не было с собой и надо было совсем не спешить. ПыСы:попробовал - а вот мешает номер,не выпадает упирается, но можно так попробовать лампочки вытащить не вытаскивая плафон
Мдя, я думал это только на Capture такая фигня сделана.... пока все попытки вытащить плафон ни к чему не привели
Я маленькую (часовую) отвёртку - использовал . Мальца поддавливаешь ей где язычок у плафона и он выходит .
Если китайский набор ковырялок есть, то там есть нужная металлическая приблуда и ей отжимаешь язычек и одновременно вытаскиваешь плафончик, если нет то пойдет мелкая отвертка, шило и т.п. А вот снимать обшивку или откручивать номер это как фантазия подскажет. ПыСы: на стоянке возле работы стоят периодически 2 капыча один драйв комплект, другой каршеринговский, так вот выловив обоих зверьков проверили как вытаскивается номер из черной вставки - тут все зависит от рамки номера и криворукости сборщиков и од, в каршеринговской они уперлисьв номер, а у владельца чутка повернув вытащились.
Неее , у меня такой фокус и раньше не проходил ,ну что бы вытащить плафоны не снимая рамку - а теперь и тем более )) Я сзади на рамку наклеил резинки , так как она "мальца трёт пятую дверь ((((
Изнутри легко выталкивается, на начало страницы поднимитесь. Если рамка номера мешает, она тоже не приварена, на двух саморезах - 30 секунд времени.
А я не использую рамку, она краску протирает и камеру заднего вида загораживает. Вот еще и плафон не вытащить. Голый номер лучше смотрится чем реклама автодилера. Естественно я его поставил на мягкую ваговскую наклейку (на номер а не на кузов, хотя в инструкции на кузов). И по периметру дверной уплотнитель на скотче чтоб вода не затекала. KES075004 Наклеить сзади на номер, и вокруг наклейки есть место под дверной коричневый уплотнитель на самоклейке
Завтра гляну поточнее, но по моему ничего там не мешает А вот это точно надо изучить, что-то не припомню никаких там саморезов..... но всё равно спасибо.