О, благодарствую! Я всё обыскал)) 1% у нас уклона луча. Это значит что если у нас СТГ вплотную у самой фары находится например на высоте 0,6 метра, то эта самая СТГ должна лежать на земле в 60 метрах от фар. То есть тут так же уклон считается как и на знаках дорожных - в процентах. Уклон равен h(высота на которую поднялись)/ S(горизонтальный "размер" уклона)* 100%
Не пользовался таким методом. Не было ровной поверхности. Мой рецепт прост. Человек 2шт Автомобиль 2 шт Дорога ночью пустая прямая 1шт Регулируют как мне надо , сажусь в другую машину и еду навстречу. Регулируются и опять. По результатам правую на несколько оборотов вправо , чтоб на знаки светило и полтора оборота вверх от того как в автосалоне отдали. Там вообще хаос какой то был нарегулирован. Левая 2.5 оборота вправо, не слуплб встречку, и моргать перестали мне, 1 оборот вверх, делаю чуть ниже правой ( посмотрел на кривой стене) Но это сугубо моя регулировка, человека с 40 летним стажем устроило. Кстати, наблюдение, больше всего мне моргают что их слепит , люди с белыми лампочками в обычной фаре без линзы, которое шарашут Так что зайцы бегают в глазах.
Не знаю где спросить просвет салона и багажника, чего он отключается через 10 мин открытой двери и даже если его включить кнопкой не горит пока дверьюне хлопнешь? Ведь если хотеть света и нажать кнопку он должен быть, даже без зажигания и закрытия двери
А как изменить отключить , модернизировать, ну не успеваю я за 10 минут загрузиться, подумать уложить все. Да и хочется сидишь такой с книжечкой решаешь свет включить и фиг
Это я сказал по аналогии на ситроен С5 панель писала экономи мод и все потребители отключались помогала только завода двигателя. Как у нас это реализовано незнаю.