С тех пор хожу в подвернутых, холодно - но что делать?)))) Извините, шутки у меня вперёд мыслей иногда... Я к тому написал, чтобы никто не успокоился, прочитав про всесезонные шины. Поверьте, есть такие, причём с виду нормальные люди. На работе даже один мой инженер с пеной у рта доказывал мне понятие всесезонности. А на предыдущей работе один вообще интересно сделал. У него было 3 комплекта - летние, зимние и всесезонка (ну как она позиционировалась). Переобувался трижды в год - начало весны, начало лета и начало осени. Избегал очередей и отлично сохранялась резина. На третий сезон она у него была в состоянии новой. И покупать ещё он не собирался... То есть, потратился один раз на три комплекта реально хорошей и дорогой резины и в ус не дул. Машину менять не собирался... Вот до сих пор не пойму - дурак он или мы... Мы-то пальцем у виска крутили, конечно, но он только посмеивался.
Переобувался он не трижды в год а 4, а на тему дурак или нет тут пусть каждый сам решает. Производители утверждают, что резина сохраняет свои свойства до 5 лет, соответственно даже если протектор новый но резине больше 5 лет я ее себе на машину не поставил бы.
Оно так, пять лет... Но вот я вспоминаю свой Фиат. За пять лет я дважды покупал летнюю резину - один раз спустя год после покупки машины (дубовая была просто ужас), второй раз за год до продажи. Можно смело сказать, что сменил бы один комплект по сути. Зимних купил два комплекта. Один сразу и второй три года спустя. Итого купил я три комплекта, как по сути и Женька. А если сразу в салоне доплатить за реально хорошую летнюю вместо довольно посредственной штатной, то... Ох и загнал я себя в дебри! Нельзя так в отпуске, нельзя...
Действительно сложная математика, я на предыдущей машине за три года владения купил 2 комплекта, 1 зима и 1 лето, и проехал на зиме 3 года и на лете 2 года, зима как новая, лето износ процентов 15-20. Правда и пробег за три года суммарный всего 40т был. Наверно просто повезло с выбором. А если по существу вопроса о зимней резине, коллеги подскажите на сколько критично для авто изменение родной размерности колеса? Стандарт 215/55/r16, я хочу заменить на 205/60/r16. Какие могут быть последствия или ничего критичного не будет и можно смело ставить?
Я инсайдер) был реноводом, стал пыжеводом, так что у меня родная резина как раз 215/55 и хочу на зиму поставить чуть уже но выше
Подтверждаю! Когда мои Жигули, после угона, стояли в качестве вещдока на стоянке в РОВД, мне пришлось на недельку сесть за баранку прокатного Соляриса. Был как раз январь месяц... И на том Солярисе стояла шипованая Йокогама. Перемещаясь по городу, мотаясь между работой, ментовскими следователями и операми, ничего страшного не заметил. Но пришлось скататься в область... Двухполосная загородная трасса со всеми атрибутами провинции, такими как колейности и хреновое содержание, небольшой снегопад и температура около минус 5 градусов. Пару раз за первые 50 км, почувствовав своей жопой уплывающую жопу Соляриса и ощутимые трудности с возвращением контроля над рулежкой, я догадался снизить скорость. Оставшиеся 300 километров пришлось двигаться со скоростью 70 км/ч.
Довольно неудачный пример. У Соляриса в принципе были опасные проблемы с задней подвеской, о чём трубила пресса. Хотя я почему-то верю, что и резина не огонь )