Если будет возможность, то обязательно куплю попробовать озвученные авто, тем более что следующий авто обязательно должен быть больше в размерах, чем просто седан. Вот нравятся мне большие авто, я и альфард с удовольствием купил, но пока финансы посадили на спину гордого и красивого льва!
Ну уж нет! Я как раз по обзорам на Крету забил .. Хотя вру, конечно... В реальности я на нее забил потому как жена сказала тыча в Каптюр "Хочу вот эту мафынку" Но это официальная версия....
Не критично. Я бы и повыше взял - 205/65 для увеличения клиренса, но это не принципиально важно. Во всяком случае на Колеос я себе ставил 225/65/17 вместо штатной 225/60. Плюс к этому она оказалась на тысячу дешевле за одно колесо, чем штатная. И клиренс увеличился, я вам скажу, ощутимо, пусть даже чисто визуально. Для ФУУУУ-шников, критикующих шипы и липучку. Первое. Не забывайте про разные условия эксплуатации у разных водителей, это важно. Там, где человеку реально нужны шипы, он обосрет любую липучку. И наоборот - там, где шипы нужны, как собаке пятая нога, люди станут обсирать именно их! Второе. Это со своей колокольни уже... Я привык к шипам. Куча тестов и вытолканных мною лично зимой машин говорят о том, что МНЕ, с учетом места моего проживания и направлений моих зимних поездок, шипы нужны. К такому же выводу в своё время пришёл мой брат, переобувшись годика 4 назад с липучки, на которой ездил уже ОЧЕНЬ давно, на шипы. Ребятки, дорогие мои, здесь все строго индивидуально - согласно условий и потребностей каждого. Так что не ругаемся и перестаём сравнивать несравнимые вещи! А то сейчас понесётся - бензин/дизель, Кэнон/Никон, Андроид/IOS и прочее...
Если дружить с головой, то брать нужно то, что более полно отвечает твоим потребностям и предпочтениям в рамках заданного бюджета. В случае такой дружбы тесты и обзоры используются не в качестве прямого руководства к действию.
Проводили такие же экперименты ))). Мой Логан на "липучке" Йокогаме, Логан друга на шипах Мишлен)). В небольшой подъем мне проше было подняться)) и тормозной путь мой был поменьше и стабильнее на прямой)). Конечно, все это субъективно))! Логаны были абсолютно в одинаковой базовой комплектации)), без всяческих электронных помошников)). НО)). Я передвигаюсь спокойно, а друг - педаль в пол, он ездит так)), у него, что на льду, что на асфальте. Еще один минус на мой взгляд нешипов, с которым сталкивался реально сам, - это на загородных трассах, которые практически не расчищаюся от снега, образуюся ледяные колеи, и чтобы выехать из такой, допустим, чтобы разъехаться со встречным, скорость приходится сбрасывать до 0, и аккуратно выкарабкиваться)). Поэтому, каждый хозяин - барин, и каждый бирает то, что ему удобно, исходя из условий проживания и эксплуатации.
Вадим специально для тебя https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/michelin/energy-saver/ Внизу перечень обзоров и тестов вот и как после этого можно верить обзорам и прессе. Скриншот для ленивых. Я понимаю, что разница в размере колеса, но 1 и 10 место с разницей в 1год это перебор.