1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Болтаем о Каптур или Крета

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Serdjo79, 14 апр 2017.

?

Хендай Крета или Рено Каптур

  1. Крета

    27 голосов
    6,9%
  2. Каптур

    365 голосов
    93,1%
  1. ZZTop

    ZZTop Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2017
    Сообщения:
    672
    Симпатии:
    1.081
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Аутлендер 2.0, 4*4, CVT, чёрный
    Если я не ошибаюсь, в какой-то момент хундаевцы исключили из комплектации шторки и включили вместо них хромированные элементы на кузове. Не помню во всех комплектация или нет
     
  2.  
  3. ZZTop

    ZZTop Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2017
    Сообщения:
    672
    Симпатии:
    1.081
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Аутлендер 2.0, 4*4, CVT, чёрный
    Если будут говорить что в Крете есть подлокотник, не верьте, он вроде есть но пользоваться его не удобно ) ))
     
    MAXX, Наум, KOT_Baguk и ещё 1-му нравится это.
  4. SerrKott

    SerrKott Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2018
    Сообщения:
    2.217
    Симпатии:
    2.524
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Минск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Хёндэ Крета 2017 1.6 АКПП 2wd Travel
    По сиденьем не соглашусь. По мне так паритет. Давно не сидел в Каптуре, но когда выбирал машину разницы не заметил. И в Крете, и в Каптуре кресла бюджетные. У многих производителей они лучше.
     
    Андрей1974 нравится это.
  5. SerrKott

    SerrKott Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2018
    Сообщения:
    2.217
    Симпатии:
    2.524
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Минск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Хёндэ Крета 2017 1.6 АКПП 2wd Travel
    Нормальный там подлокотник. В отличие от Каптура он полноценный на центральном тоннеле, а не приделанный наспех к креслу. Я сижу в нижнем положении регулировок. Мне очень комфортно.
     
    Андрей1974 нравится это.
  6. El_Barto

    El_Barto Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    18 мар 2017
    Сообщения:
    1.132
    Симпатии:
    3.831
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Outlander III
    Продолжайте, вы же говорили о целом списке
     
    m.susl и Наум нравится это.
  7. SerrKott

    SerrKott Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2018
    Сообщения:
    2.217
    Симпатии:
    2.524
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Минск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Хёндэ Крета 2017 1.6 АКПП 2wd Travel
    Ловите ещё один минус Каптура. Как он при больших габаритах и большей колёсной базе оказывается теснее Креты и в салоне, и в багажнике? Что курят инженеры Рено?
     
  8. SerrKott

    SerrKott Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2018
    Сообщения:
    2.217
    Симпатии:
    2.524
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Минск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Хёндэ Крета 2017 1.6 АКПП 2wd Travel
    Шторки есть в нескольких комплектациях. Я брал Крету исключительно с ними. Грех отказываться от лишней безопасности.
     
  9. SerrKott

    SerrKott Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2018
    Сообщения:
    2.217
    Симпатии:
    2.524
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Минск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Хёндэ Крета 2017 1.6 АКПП 2wd Travel
    По моему мнению интересен лишь Каптур с 2-литровым двигателем и механикой. Потому что автомат это жесть. У меня был такой на Ниссан Террано. Никогда и никому не посоветую эту 4-ступку. Пинаться стала уже на пробеге в 25 тысяч км. Но мне механика не нужна - привык к двум педалям. Рассмотрим недорогие версии Каптура и Креты с моторами 1.6 и не с механикой. Пресловутую ненадежность вариатора вынесу за скобки. По тестам Авторевю Крета с 1.6 едет сотню за 12.5 секунды. Каптур с вариатором за 14.5 секунды. Вроде 2 секунды немного. Год езжу на Крете и скажу честно - 12.5 до сотни - это дно в потоке. Но если добавить к этому дну еще 2 секунды - это совсем грусть и тоска. В общем ещё один минус Каптура ловите - отсутствие нормальной автоматической КПП.
     
  10. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Видать жаль денег стало человеку. Когда "их" жаль он + относительно конкурентов начинает рекламировать)) Пока все описанные мелочи и дорого стоят(( Кроме кнопок жопогрея, круиз контроля преимуществ не заметил, но зато настройки ПП и в целом по ходовой пока проигрыш относит Каптура.
     
    ZZTop и Наум нравится это.
  11. SerrKott

    SerrKott Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2018
    Сообщения:
    2.217
    Симпатии:
    2.524
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Минск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Хёндэ Крета 2017 1.6 АКПП 2wd Travel
    Эргономика салона у Креты лучше. Все на своих местах. Кнопки включения круиз-контроля под ручником и подогревы сидений в непонятном месте - это очередной и привычный фейл Рено. У Креты все кнопки круиза на руле и обогрева на центральном тоннеле у рычага коробки передач. Обзорность. Тут опять Крета лучше. Заваленные стойки у лобового стекла Каптура мешают, особенно при поворотах. Почему боковые зеркала меньше, чем у Креты и намного? Так ещё и скошены снизу в самом нужном месте? Очередной выигрыш Креты. Может хватит уже или продолжать?