а я вот не соглашусь, что в Каптюре мне(лично мне) нужен вылет. мне без вылета норм. your move, Van Dam!
вроде уже все издания намерили Кретовский багажник чутка меньше чем у Каптюра.. не? что курили инженеры Хёнде?
Вам вылет не нужен. А если дадите кому порулить? Брату, свату, кому угодно. Поэтому лучше когда вылет есть. Или предлагаете всем автопроизводителям от него отказаться раз вам не нужен?
День добрый - не верьте им , если и бросят, то маленькую) да ещё и промахнуться специально) с условием, что Вы сами адекватный.) А вообще гляжу наших прибыло !) Что не может не радовать!
Не надо в них сидеть. Надо не вылезая прохватить километров 500. Багажник, как отметили выше, в Каптюре больше. Это факт. 1 см перед коленями задних пассажиров это не то, ради чего стОит загоняться, а вот за счёт большей базы на трассе Каптюр стабильней и комфортней, как следствие безопасней.
Крета показала отличный результат на краш-тесте Авторевю. А вот Каптур в России не били. Тоже минус Рено.
Привет Вадим 2.5 -3 см если память не изменяет (при встрече намеряли) Для меня именно то и ради них я загнался) понятно в ущерб багажнику , но на солидных ) машинах с ущербным багажником), на такой случай рейлинги ЗАВОДСКИЕ предусмотрены - дабы не колхозить , как говорится!)
Это вы что курите? Мы опытным путем на примерах, выяснили что багажник Каптюра больше, а по салону одинаково Ловите вторую какашку ))
У меня такое ощущение, что вернулись к первой странице первой версии это темы, даже сам чета повелся)))