У нас свобода слова если заметил Эндрю, но жевать одно и тоже с сентября 16г, извините уже даже не смешно((. А свежее там в ПТС запись учёта да и только, потому как обновилась она только в Китае пока)) Кстати привет и что ты тоже здороваться разучился, ай яй яй Андрюша((
По любому с соседей пример взяли ) экономить)- чего там до той Франции - рукой подать ,через Ла-Манш )
говнецо, кал, дерьмо, помёт, экскременты, испражнение,говёшка,какашка, дрянь,фекалии,навоз. Выбирайте пжалста,русский язык очень богат.
Спорить можно вечно. Могли бы уже признать очевидное. Крета лучше Каптура во всем, кроме клиренса и энергоемкости подвески. Вот вам цитата: "Про странности Kaptur уже написано столько, что этого хватит на небольшой томик. Напомню самое важное: кнопка включения круиз-контроля тут стоит под ручником, но управление самим круизом размещено на руле. Клавиши обогрева кресел спрятаны на боковинах сидений (индикатор включения — жжение в области ягодиц), а управлять музыкой надо через джойстик под баранкой, к которому за несколько лет взаимодействия с машинами Renault я так и не привык. Печалят материалы отделки, на которые жестко даже смотреть, не радует и обзорность. Передние стойки широченные, а боковые зеркала мало того, что сами по себе маленькие, так еще и подрезаны снизу. И на этом проблемы водителя, как вы догадываетесь, не заканчиваются. Потому что взаимное расположение руля и водительского кресла придумано кем-то, кто представляет себе строение человеческого тела только по рассказам. Регулировки рулевой колонки по вылету нет, а сами кресла, пусть это уже и не кошмар из «Логана» или «Дастера», через некоторое время заставляют взмолиться о пощаде — они слишком мягкие, без поясничного подпора и сколь-нибудь ощутимой боковой поддержки". А это источник, где сравнили Каптур и Крету. И француз по всем статьям слил: https://auto.rambler.ru/testdrives/38779818-kompaktnye-krossovery-v-bitve-za-gospodstvo-na-rynke/