Читайте оригинал и будет вам счастье, https://www.drive.ru/test-drive/hyundai/renault/57c9ab76ec05c43b6a000080.html , что то там Крета быстренько сдувается, вот так немного вырезал из текста; Если при коротком летнем тест-драйве вокруг автосалона Creta кажется великолепной, то поживёшь с ней пару дней, и обнаруживаешь, что она просто хороша. В то же время ни одного по-настоящему весомого недостатка: ошибки Соляриса с его подвесочной немощью учтены. Kaptur по-солдатски прямолинеен и местами грубоват. Проигрывая в вышколенности, он смелее смотрит на дороги российской глубинки ― и особенно на бездорожье. Главная разница сводится к тому, что за одну внешность в Kaptur можно влюбиться и простить все недостатки. А вот в Крету ― не уверен. Но и прощать ей особенно нечего.
Читал я и этот обзор. Каптур я бы купил такой 2.0 и МКПП, если бы жил в маленьком городе или на селе. Ибо 2-литровик Рено проживет дольше ниссановского 1.6. А вариатор и DP-8 не предлагайте. Я не мазохист. А поскольку живу в 2-миллионом городе с отличными дорогами и ни разу не рыбак/охотник то Крета фаворит. В таких условиях эксплуатации Крета с 6-АКПП рвет Каптур в клочья. Крета более легковая, Каптур более внедорожный. Мне 19 см клиренса корейца за глаза.
нет. я ничего не предлагаю. я, лишь, говорю, что мне комфортно за рулём Каптюра и без наличия вылета(честно.не оправдываю), как и многим тут на форуме(секта, чо...). моему отцу(совсем разные антропометрические данные) тоже удобно. а вы считаете, что регулировка вылета подойдёт абсолютно всем?
Ее наличие точно никому не мешало ещё. Исхожу из этого. Я Террано продал именно потому что вылета не было. Не смог сесть в нем удобно.