В городе есть большая разница 4 или 6 ступеней в коробке? От светофора до светофора успевает перейти на 6 передачу или толкаетесь в пробке на 6. Я на механике выше пятой не включаю, а в основном на четвёртой.
да, стойки широкие. всё. всё остальное от криворукости, кривожопости, .... ещё чего -нить кривого. всё остальное, о чём вы процитировали либо чрезвычайно удобно, либо надумано, либо смешно, либо проплачено(сказать кем?) неужели вы думаете, что половина страны(наверное даже больше), которые ездят на автомобилях, которые вы перечислили, абсолютные мудаки? даже больше... многие из них пересаживаются из Рено в Рено. ..хуеть не встать....
соглашусь, что это многим поможет, но совершенно точно это не панацея. мне на Флюенсе(там есть вылет) не хватает. вылет вылету рознь.
В крупном мегаполисе, Каптюр 1.6 вариатор рвет Крету по всем статьям... Расход меньше на 1.5-2 литра, ускорение одинаково или даже лучше, внешняя симпотишность вообще не обсуждается, шумка заметно лучше, обогрев стекла полный, мультимедия круче (особенно в копмлектации Play), не гниет )) То, что Крета хуже, доказано каршерингом и таксистами ))
Разница есть. Я ездил на этой четырехступке на Террано. Работает медленно, невпопад, жрет топливо. В пробках быстро перегревается и начинает пинаться. Всё-таки разрабатывалась ещё в 1980-е и для маломощных моторов. ПСА несколько лет назад отказались от нее. Сейчас ставят японский Айсин. Корейская 6-АКПП просто нормальная коробка. Но между нормальная и полное г...но - целая пропасть.
И кто Вам такое сказал?Вы моторист с многолетним стажем?Иль опять просто журналюгам поверили?!(не моё,Вы так писали)