Кнопка круиза, возможно не самое удачное место, но через неделю об этом забываешь, я её вообще 3 раза в год включаю, когда далеко по трассе еду, а так всегда включен лимитатор. Обогрев сидений это единственная боль, тут только можно согласиться. Реношный джойстик для музыки/телефона это устройство богов, гораздо удобней кнопулек на руле, всем авто производителям нужно взять на вооружение. Материалы в салоне, такие же дешевые и дубовые как у Креты, только у неё все это скучнее и дебильная подсветка кнопок, ядовитоголубенькая, вырвиглаз прям, для гомосеков... Про стойки и зеркала, если вы не начинающий водитель и это не первая машина, то с этим никаких проблемм, хотя конечно всегда хочется уже и больше... Вылета руля конечно не хорошо что нет, но руль и сиденья в Каптюре расположены правильно и сидеть очень хорошо, в отличии от Креты, где сидушки сделаны для плоскозадых гномов, а уж про удобство и говорить нечего, табуретка и та лучше чем кретовский кошмар... Это только по вашим "выдержкам", дальше то же могу продолжить, так как я, в отличие от вас реально мог сравнить две эти машины, проехав на Крете не на тестдрайве а по трассе...
Я не силён в АКПП,но не понимаю какие проблемы в 4х ступенях,туева хуча старых авто до сих пор на них юзают и не испытывают дискомфорта,мало того,они ещё и радуются их безпроблемности,чё вы так уцепились в реношный четырёхступый автомат?
А я вот к примеру ваще не понял зачем он!? Опять же видите ли кому как,вот мне к примеру он (обогрев седла)на фиг бы не нужен был,лучше бы обогрев руля был. Объясню почему;машина основное время ночует в гараже,а когда и простоит долго на улице всё равно сидеть не холодно,потому как мы тут привыкли попу держать в тепле(северянин не тот кто не мёрзнет,а тот кто тепло одевается),да и вреден подогрев в том месте для мужчин(врачи так говорят),а вот руки сцука мёрзнут,а в рукавицах рулить не удобно. Даже более,я вот помню в середине 90х гамнитолы были соньки с подрулевым джойстиком,ещё на проводах тогда,МЕЧТА!!!
Поддержу по поводу джойстика, для меня лично очень удобная придумка. То же как пересаживают на Гетц жены пытаюсь его нащупать.
Без лимитатора в Москве и области очень трудно, камер много )) Да я тоже попогрейками особо не пользуюсь, у нас прекрасный автозапуск, чего кстати нет и не будет на Крете ))