Ну да конечно поверю,хотя казалось бы куда уж больше то,скоро пустых участков уже не останется,на трассе уже возле каждой деревне понатыкали стационарных,а от Тагила до Екб днём вообще не возможно,РД орёт не замолкает.
Суть в том, что 2-литровый мотор родом из 80-х, убить его очень сложно. А ниссановский 1.6 проживет гораздо меньше и был замечен в масляном аппетите.
А где я говорил про чугун на Крете? Вырвали из контекста часть фразы из контекста и пошло-поехало. А текст был следующий: лучший вариант для Каптура 2.0 и МКПП.
Добрый день. Из статьи "Второе место получает «Крета». Да, у нее самый большой багажник, но мы уже выяснили, почему. Зато по длине отсека и по высоте под шторку кореец проигрывает Kaptur. И на втором ряду места у француза побольше" Хлам - статья ! Больше и функциональней багажник в Каптюре! ,а вот места больше, на заднем сиденье в Крете ! Специально встречались с форумчанином - меряли все честь по чести !) Отчет есть в этой теме. Хотя и светлые моменты ) в статье имеются : "Второе место Renault Kaptur в нашем тесте наконец-то объяснило мне, почему эта машина не рубится с «Кретой» за лидерство в классе. Просто ей еще есть, куда расти. Отделка, трансмиссия, обзорность, плавность хода, управляемость — вот главные недочеты француза. Зато он красивый, большой и непробиваемый. Так что шансы есть!!!) Тут не поспорить, как говорится !)