Согласен с такой постановкой вопроса. Скажи, друг, что на этом форуме за беда с премодерацией? Сколько ещё издеваться будут?
Кто?кто Вам такие сказки по на рассказывал?Вы хоть маленько понимаете о чём пишите,вы хоть как то сталкивались с ДВС??? По вашей писанине я понимаю что вы вообще не понимаете про что пишите,либо вы глубоко заблуждаетесь!Либо вы тупо тролль!!!
Ездил и на ниссановском 1.6 и на реношном 2.0. На своих машинах. А вы моторист со стажем судя по апломбу?
Погуглите зачем производители отказываются от чугуна в моторах в пользу алюминия и что это даёт. Инфы в интернете море. Но, вдруг вам сложно... Вкратце поясню: облегчая моторы производители снижают расход и вредные выбросы, но в ущерб для ресурса.
Ездоком быть мало коли вы заговорили про движки,в частности о том что чюгуний надёжнее люминия,движков действительно перебрал не мало и маленько имею понятие чё почём,открою вам тайну,двигатель с алюминиевым блоком порой бывает надёжнее и ремонтопригоднее чугунного. Кстати зачем вы купили крету там ведь люминий с сухими гильзами,он вообще не ремонтный если чё!!!!
Слабенький вы моторист. Капиталят корейские 1.6 и 2.0 только в путь. А Крету я взял на 5 лет и 80 тыщ пробега. Продам ещё с половиной ресурса
Точно уже не помню , но вроде, после определенного количества сообщений твоих - адекватных ( ну без мата ,хамства и т.д) , будет все ок.
Сами гуглите,мне это нах не надо.Я знаю для чего это!Это вы каких то сказок начитались!Всё уморили вы меня! На посошок вам задачка для чего в прошлом веке в сссэре делали люминиевые движки,тогда ведь похрену было на выбросы и прочую лабуду!?