Да не надо меня поздравлять. Я берегу землю на своей даче ))) Я выставил уровень, но пишу, что запарное это дело, т.к. МАСЛО БЕСЦВЕТНОЕ И В ГОРЯЧЕМ СОСТОЯНИИ ОЧЕНЬ БЫСТРО СТЕКАЕТ С ЩУПА. БЕЗУМНО ТРУДНО ДАЖЕ В СОЛНЕЧНУЮ ПОГОДУ УВИДЕТЬ грань сухого и влажного ЩУПА!
И не стоит ориентироваться на каплю, которая стекает и которую видно - иначе гарантированно будет перелив. Нужно ориентироваться на границу сухого и масляного ЩУПА ( как впрочем и на на двигателе).
Как скажите... Greenpece?..))) мне об этом известно (в этом-то вся и сложность) вбить гвоздь в голову тому конструктору, кто такое издевательство придумал.
Ура! Меня поняли ))) я ж всего то спрашивал как легче определить уровень масла в варике? Ну вдруг кто то прогой пользуется на тел (а ля сканер для варика)
Да, там не легко... особенно когда жижа прозрачная.....нифига там (при осмотре) не понятно. Я ветошью протираю щуп насухо....потом смотрю, где мокрый - значит вот ОН, ...уровень! (по другому там никак) У кого уже потемнела - им конечно легче...
Возможно предложу дурную идею.... Но.... Может что-то можно нанести на щуп, что смывается или меняет цвет при намокании маслом? Конечно нужно что-то что не вредное для этого масла и не повредит варику. Ну может какой порошок нанести, его смоет маслом по уровню, или полоску мылом нарисовать по сухому, а масло эту полоску смоет по уровню. Смысл такой. Но может на этой идее кто-то что-то более конкретное и безопасное предложит!
Я уж тут тоже думал над этим....хотел (грешным делом) какой-нить "колор" добавить в жижу,..))) чтобы видно было...)))) Если бы щуп был чёрный (то на просвет) было бы всё хорошо видно. У меня на мотоблоке (с американским двигателем) щуп стоит чёрного цвета.....на просвет всё чётко видно.
Обезжирить и маркером покрасить в черный цвет? Если не поможет, то спиртом смыть маркер! и искать другие способы!
А что за уплотнительное кольцо на фильтре? Оно отдельное? Можно номер? А масла я купил 4 литра, жестяная канистра...