1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Расход бензина на 100 км, двигатель 2.0 л

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Serdjo79, 12 июл 2016.

?

Какой у Вас расход на 100 км? Пояснения в комментариях.

  1. менее 8 л.

    16 голосов
    2,4%
  2. 8 - 8.99

    48 голосов
    7,3%
  3. 9 - 9.99

    94 голосов
    14,3%
  4. 10 - 10.99

    128 голосов
    19,5%
  5. 11 - 11.99

    104 голосов
    15,9%
  6. более 12 л

    242 голосов
    36,9%
  7. Проголосовал ошибочно, у меня не 2.0

    24 голосов
    3,7%
  1. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    2.075
    Симпатии:
    3.322
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    А в чём проблема? 990 километров проехал, ушло 138,8 литра получается около 14 литров на 100 км. Плюс необкатанная машина, плюс холодно. Вполне в пределах ожидаемого.:russian ru:
     
    Serdjo79 нравится это.
  2.  
  3. GaMY

    GaMY Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    390
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Стайл 2,0 МКПП
    Весьма спорное утверждение.
    Большее время дальней поездки может стать гораздо опаснее скорости.

    А мальчики про более серьезные расходы начинают думать. )))
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2016
  4. Vintage

    Vintage Интересующийся

    Регистрация:
    22 авг 2016
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Россия, Крым, Алушта
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Renault Kaptur 2,0 АКПП, Стайл
    Проехал на ЭКО спокойно 216 км, средняя 60,6 км в час, местность холмистая, дорога так себе, город 15% пути, бензин 98, средняя t +2 C, режим auto, 3 человека + 40 кг в багажнике, резина зимняя 215/65/16, 2,2 атм, расход по БК 7,5 л.
     
    пёс и Vobla нравится это.
  5. Victor

    Victor Наш человек

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    650
    Баллы:
    100
    Авто:
    Kaptur 4х2 1.6 МКП и Arkana 4х4 1.6 МКП
    Двигатель-трансмиссия какие?? 1.6, я так понимаю.


    Сам продолжаю наблюдения и подсчёты. Машине ровно 3 месяца, 7,5 тыс.км. 1.6 МКПП.
    Средний расход стабильно 7.6 л/100км. Город-трасса 50:50, средняя скорость 36.2 км/ч, бензин 95 (Татнефть), всегда в ЭКО, ну и стиль вождения такой же: стараемся экономить.
     
  6. Vintage

    Vintage Интересующийся

    Регистрация:
    22 авг 2016
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Россия, Крым, Алушта
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Renault Kaptur 2,0 АКПП, Стайл
    Ну как же режим auto может быть с движком 1,6? Нет, 2 л, АКПП4, 4 wd, Тоже стараюсь экономить, но не всегда позволяют... Хочу отметить, что такой расход достигается только на 98-м бензе, на него и перешел, теперь езжу постоянно, в режиме ЭКО коробка остается на высшей передаче даже на скорости 50 км в час и при разгоне упирается и на третью не переходит, вот и экономия, а 98-й позволяет идти без детонации. Про износ ЦПГ можно не писать, это спорно.
     
    пёс нравится это.
  7. Старый хипстер

    Старый хипстер Наш человек

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    476
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Каптур 1,6 Лайф
    Вот уж действительно, каждый человек - это свой непостижимый мир. Помню, ещё до покупки, когда смотрел материалы по Каптуру, прочитал про кнопку ЭКО. Первая мысль была примерно такая : Зачем Рено занимается такой ерундой? Кто в здравом уме будет жать на эту кнопку? Движки и без ЭКО далеко не избыточны по мощности.
    Однако народ активно пользуется, нормально ездит, что-то экономит, получает удовольствие.
    Друзья, я говорю без всякого стеба. Естественно, каждый делает так, как считает нужным. Просто лично для меня этот момент является интересным.
     
    пёс нравится это.
  8. Vintage

    Vintage Интересующийся

    Регистрация:
    22 авг 2016
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Россия, Крым, Алушта
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Renault Kaptur 2,0 АКПП, Стайл
    Золотые слова, спасибо, как Христос по душе прошелся. Я лично балдею от езды на относительно большом и тяжелом автомобиле в режиме ЭКО, неспешная эластичная работа движка на низких оборотах, благо ход поршня и радиус кривошипа, чугунные стенки цилиндра это позволяют, нравится как АКПП перебирает передачи с 0 км до 60 км в час, переходя на высшую при 1500 об/мин, кайф. У меня есть Авео 2007 г, корейской сборки, АКПП Аисин, так он переходит на высшую на 80 ,а назад прыгает на 75 км/час и жрет при 1,5 моторе как Каптюр, а тянет хуже.
     
    Vobla нравится это.
  9. Diskriper

    Diskriper Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    3.449
    Симпатии:
    6.443
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Липецкая область г.Елец
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Форд Куга 2017 АКПП
    Не экономлю, езжу без ЕСО , всегда печка в 3 режиме с кондиционером. 95% город, трансмиссия в режиме авто. Средний расход 11, что меня вполне устраивает ездить в удовольствие, как хочется, без лишних дум. Бензин 95 V-Pover заправка Шелл.
     
    Vobla, Serdjo79 и пёс нравится это.
  10. Vintage

    Vintage Интересующийся

    Регистрация:
    22 авг 2016
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Россия, Крым, Алушта
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Renault Kaptur 2,0 АКПП, Стайл
    Отличный расход в городе, у меня без ECO такой же, это меньше, чем у Креты, так как коробка не скачет туда-сюда движок Каптюра эластичный по полке момента.
     
    Vobla, Serdjo79 и Diskriper нравится это.
  11. Diskriper

    Diskriper Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    3.449
    Симпатии:
    6.443
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Липецкая область г.Елец
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Форд Куга 2017 АКПП
    Если честно, я не уверен, что в городе ЕКО сильно помогает, ведь с тупостью мотора приходит и то, что приходиться чаще, сильнее и дольше нажимать акселератор, чем просто быстро набрать момент и катиться на следующей передаче с почти отпущеной педалью (блин почти про варик получается))) я на нем так же катался) Все выше написанное отношу к своему авто на МКПП