Дим про то, что , это серьезно - говорю и утверждаю я , возможно, десять упоротых Кретоводов - плюнут мне , предателю в лицо ) Я лично за масложер не интересовался , и действительно не знаю фейк это или правда ? Вроде даже сам ФВ дает сумасшедшие допуски на масложер и считает это нормой ?!!!
Вага здесь не причем, хотя есть такой момент, но не у всех движков. У Каптура тоже не знаю, потому как он на 1.6л, а у мну если ты заметил 2.0л. Но вот @Стасон продал (свой года вроде не было) именно по этой причине однако. Про ржавчину у Креты повторюсь давно говорим, если тебя миновала эта участь, то я очень этому рад, ты ведь один из нас разница только в авто)) В общем не парься, не заходи туда, живи здесь и будет счастье
Дим может и разницы особой не будет ? Если я Крету, иногда Каптюром называть буду?) Вдруг и ржаветь не станет испугавшись ?)
Начну потихоньку) , а там поглядим - 6 лет на сквозную гарантия ? тут то тема другая маленько получается ? вроде не сквозная ,а с одной стороны ?
А что, за шесть лет машина может проржаветь до дырки? Даже если начнет ржаветь, кто-то будет ждать, пока в крыле, к примеру, дыра образуется?? По моему чушь- эта гарантия от сквозной коррозии
2-литровые f4r в масложерстве замечены не были. Если только после 200k+. Я свой даже не проверял на уровень от ТО до ТО. Не могу понять почему у Каптура нет 2.0+вариатор. Коробка держит такой крутящий момент. Проверено на Ниссанах