Я тут сижу в теме масложор 1,6... Так судя по теме, тоже не мало Каптюроводов страдает от него.... Да еще Рено выпустило бумажку, что типа даже больше чем 0,5 на 1000км допускается. Народ я так понял в бешенстве. А вот Каптюр 2 литра с вариатором, это было бы заманчиво ))
Мотор другой. Речь была о том, что раз у ниссана есть 2.0+вариатор, и это достаточно надёжная связка, то ничего не мешает подружить вариатор и с реношным 2.0.
Естественно ни чего не мешает, кроме денег. Это стоит определённую сумму денег. Зачем тратить лишние средства, если уже есть такая связка 2,0 и вариатор только у Ниссан. Поставить это на Каптюр и получить конкурента Кашкаю внутри концерна. Кашкай отлично продаётся в Европе, да и в России не плохо.
Замечена нехорошая тенденция, ставить рейлинги, только в топ комплектации... Производители экономить стали ?
А вот Эндрю не верит, хотя с какой стороны подойти к проблеме)) ну поджимает маслеца, если до 150 000км просто будет поджирать то и Х с ним, а вот ржа это того не гуд((