Миш доброе утро. Тут из серии: кто с Ноем дружен, тому дача не нужен))) Он все белого наливает и наливает, да налить и не может Короче от слова наливун
Пробежался по автосалонам сегодня пока то делал и имею, что вам сказать. Митсубиси аутлендер - это просто тихий ужас, садишься в салон и попадаешь в каменный век. Митсубиси экслипс чуть лучше но места совсем мало Хёндэ крета на удивление в целом очень даже ничего салон весьма приятный Киа х лайн места совсем нет, еле влез в автомобиль почти лям но даже подлокотника нет( Хёндэ Санта фе новый - не смог сесть за руль можете не поверить но я просто не смог сесть, при посадке колено уперлось в нижнюю часть панели под рулём а зад воткнулся в стойку, я остался в шоке. После этого я даже садится больше не захотел. Киа спортейдж прям сильно впечатлён весьма понравился даже особо и придраться не к чему Киа соул прикольная машинка все удобно и неповторимо. Шкода кадиак в целом приятный авто но что сразу отметил так это маленькие зеркала для такого авто маловаты Фольксваген Тигуан вроде все воже самое что и кадиак но производит впечатление более дорогого авто мне понравился Форд Куга прям очень понравился и цена весьма вменяемая и интересна снаружи и внутри Собственно если речь про Крету то наверно не стоит ее так дико ненавидеть изнутри выглядит весьма приятно. Хотя снаружи убога(
О том, что Крета лучше Каптура говорят продажи. Кореец продается в два раза лучше. Вот инфа за август https://autostat.ru/news/35727/ И не надо говорить, что маркетологи у корейцев лучше, чем у французов. Дело в другом. Крета выигрывает по соотношению цена/качество. Поэтому ее люди и выбирают. Согласен с мнением одного из блогеров. Каптур ощущается дешевле, чем ты за него заплатил. А Крета воспринимается как более совершенный автомобиль. У нее лучше эргономика салона (все на своих местах и есть вылет руля), качество материалов такое же как и у Каптура, но на глаз все приятнее и не так бюджетно. Больше места в салоне. Очевидный факт. Есть нормальная АКПП. Сравним самые ходовые комплектации с мотором 1.6 не на ручке. Крета на 2 секунды быстрее. Да, 12.5 у корейца это медленно. Но Каптур едет за 14.5 - это самое дно. Хуже некуда. И никакие выбросы конкурентов про ржавеющие кузова и плохие моторы у корейцев конкурентам не помогают. Поэтому продажи Каптура падают, а Креты растут. Корейский кроссовер уже год как лидер сегмента. Непотопляемый Дастер сдал позиции. А Каптур нашел свою нишу. Но она узкая. Это небольшие города с плохими дорогами. Лучшая комплектация Каптура 2.0 на ручке. Я бы взял только ее. А поскольку мне нужен хороший автомат и дороги в моем городе нормальные, я взял Крету. Она лучше практически во всем. У Каптура интереснее экстерьер (но по-моему из-за зализанной внешности он больше для девочек), лучше клиренс и подвеска, а так же больше влезет в багажник. Все. Подитожим тем же с чего начали. Крета лучше Каптура по большинству позиций. Поэтому и продается в два раза больше. Люди - не дураки. Из двух вещей за одни деньги всегда выберут лучшее.
"люди не дураки" вот тут большие сомнения. хотябы потому, что купив крету, ползут на форум каптюра чтото доказывать и спорить, апхахахахаха)) мне бы в голову не пришло региться на форуме креты или еще чего-либо