И как после этого верить всему, что пишут в тестах и обзорах. Поэтому и спрашиваю мнение форумчан, парадоксально, но вам я склонен доверять больше чем каким-то там экспертам.
Спасибо. Интересная ситуация у Авторевю с 2011 и 2012 годом. Не знаю, могла ли размерность внести такие коррективы... И было ли в это время обновление резины производителем. Но я не про это хотел сказать. Я так тесты не читаю. Пара плюсов, пара минусов и какое-то там место. Это неинтересно, да и неправильно. Тесты лучше смотреть свежие, желательно нужной размерности (если есть, конечно), от разных изданий. Читать полностью и желательно понимать методику тестирования (нормальные издания должны её описывать). Потом всё это сравниваете и анализируете, а не читаете две строчки и место. В частности, смотрите конкретные цифры замеров совершенно конкретных упражнений. Знание методики тут может пригодиться, потому что, например, есть такие сомнительные (на мой взгляд) замеры как "время на ледяном круге", и, безусловно, "управляемость" - она в принципе оценивается субъективно этими самыми экспертами. Зато среди этого там есть и весьма полезные цифры, например, тормозного пути на разных покрытиях, разгона на разных покрытиях (на снегу и льду, например, говорят о продольном сцеплении), бывают описания при каких условиях сносить/заносить машину начинает и каков характер этого сноса/заноса... короче, инфа есть.
Вадим в том и соль, читая детально часто вижу например тормозной путь на мокрой трассе 48 метров, открываю другой обзор, там 38 открываю третий там 44, если уж прям вникать как вы пишете, то тогда в обзорах должны писать и высоту над морем и влажность и ветер какой и какая температура и какой коэффициент трения у асфальта иначе это все лирика именно поэтому и писал что журналистам не верю.
Я думаю, что неправильно так делать. Сравнивать надо с другими шинами в одном тесте. Там все намеряно в одинаковых условиях. Некорректно ведь ориентироваться на замер тормозного пути в разных изданиях в разное время при разных условиях. Надо стараться относительные показатели для себя вычленять, а не абсолютные. Т.е. поведение в сравнении с другими в одинаковых условиях. Но в целом я понял тебя. Муторно это.
Конкуренты как правило одни и те же, а вот результаты... Разброс сами видели. Ладно как говорят поздно пить боржоми когда почки отвалились. Я заказал уже йоку поставлю поезжу и расскажу, что да как. Я безумно придирчивый и если она меня устроит то можете смело покупать. Правда поправка будет на южный климат, в прошлую зиму снег лежал 2 дня. В этом году сам попробую его найти. И стиль вождения наверно можно назвать размеренно спокойным, кругом камеры, ямы да и под капотом не табун немецких лошадей.
Подолью масла в огонь про резину. От нечего делать прошел все автосалоны пока машина проходит то. На Шкоды и на на многие Фольксвагены с завода ставят шины Йокогама, немцы а резина японская, что-то нам видать про неё не договаривают.
На заводе всегда ставят что подешевле. Договаривать тут нечего. Ты ведь, Андрей, по тому же принципу Йокогаму выбрал.
Как ни странно но не по принципу цены выбирал, если цена была на первом месте я бы купил rigar на 2000 дешевле за балон.