А я турбированный двигатель хочу, и следующий авто обязательно будет турбовый, а если Рено начнет ставить свои роботы на авто в России то есть шанс, что вновь куплю рено. Пока начали мысли посещать о приобретении 5008 Пежо или 508
На Спортейджи ставят 1.6. Но там прямой впрыск и больше 130 коней. На ручке в городе ещё вывозит мотор. На трассе приходится крутить до красной зоны.
Андрей привет . не уж то в новой Санте все так, плохо ? по фотке ты вроде средней комплекции и не смог усесться нормально !( А полным ,как быть !?
Логика Ваша интересна и имеет место быть , но и другой вариант возможен ? Не ползут, а приходят ! Доказывать и спорить по началу А потом - спокойно общаться?
Вопрос не в том, что я не смог усесться я не смогу в нее залезть! Дверной проем водителя узкий и водительская консоль слишком выпирает сильно. Я привык в авто садится вот таким образом: ставлю правую ногу примерно перед педалью сцепления потом заношу в авто зад, и как сел синхронно заношу левую ногу а правую переношу к педали газа. Привычка минивеновской посадки когда сиденье стоит высоко так вот при такой схеме посадки колено упирается в блок управления светом и копчик в стойку двери и я просто не могу пролезть на водительское место (( а мучаться при посадке и высадке я точно не буду каждый день, поэтому и сразу крест поставил на этом авто. Замечу, что в Крету со свистом сел. Комплекция у меня скромная рост 193 просто(
Ну если сомнений нет... И к сведению я зарегился на форуме Каптюра и Креты и КХ3 за долго до выхода этих авто на рынок. Еще хотел на Ети форуме зарегится, но что-то пошло не так )) И чтож теперь удаляться ото всюду? Гляньте кто тему 1,6+вариатор создал...
У нас в Беларуси точно продается. Самая ходовая комплектация - вторая с 1.6 gdi (не турбо) на ручке. Уверен и в России такие продаются. У нас они, правда, словацкой сборки.