Да уж ! - если правильно понимаю , ведь именно ее в рекламе крутили под ЧМ мира по футболу ! Хотя надо самому, конечно попробовать - тоже отпишусь . по ощущениям - схема посадки у меня схожа , вот только я пониже 183, зато толще - короче попробую .
Боюсь представить как с ним авто едет, у меня пыж не особо динамичен, а спортейдж ещё больше и если не ошибаюсь тяжелее.
А что именно доказывать, что он лучше авто приобрел, так это лично его трагедия))) Я к примеру все равно Крету не рассматриваю, как и многие др здесь (кроме 4-х) А то что про ржу ты Эндрю тут разобиделся, так Сергей вовсе сказал гон и все такое)) Вот оно как
В городе ещё едет. На трассе беда. Вот все комплектации у нас: 1.6 (132 л.с.) на механике, 2.0 бензин и автомат, 2.0 дизель и автомат, 1.6 турбо (177 л.с.) с роботом.
Не знаю куда написать, напишу тут Сегодня был в автосалонах, сеструха попросила её подруге помочь машину выбрать. Имеем такие данные, девушка, пока без семьи, отъездила 7 лен на Ниссан Жук 1.6 механика (пробег 45к гы гы гы) теперь хочет что-то похожее но на автомате, бюджет до 1.3 ляма. Сегодня смотрели (по порядку): Крету (1.6 полный привод, максималка), Кашкай (ПП, 1.2 вариатор, SE), Каптюр (ПП, 1.6 вариатор, Экстрим), Киа Сол (ПП, 1.6 автомат, Премиум). После первых трех машин выбирала между Каптюром и Кашкаем, Крета отпала сразу - "страшненькая, сидеть неудобно, противная подсветка"... Потом была Киа Сол и за неё оставили задаток: 1270000 цена это самый ТОП - кожанный салон, медиа с андройдавто 8 дюймов, саб/усилок, подстветка салона, панорамная крыша с люком, электросидушки... Вот вам реальный выбор рублем! Скажу от себя, если сравнивать салон Креты и Соула, то это просто небо и земля, и Каптюр в экстриме интересней Креты в топе, но Солу тоже сильно проигрывает!
Каптур и Крета по 1.6 с ума сойти. В эти деньги лучше Спортейджа взять. Пусть и в средней комплектации. А Соул очень на любителя машина. Экстерьер там далек от традиционного автодизайна.