Да что там такого то в интерьере то бля,из конца то в конец,интерьер,интерьер,китаец,китайцем,вы ещё этот интерьер узкоплёночный в оклад запакуйте,и красный угол.
я вот в каптюре недостаток тут намедни обнаружил,вот это косяк дак косяк,всем косякам косяк,ну не дебилы они там в рено,коврик водителя закрепляется,а остальные дак нет,типа пассажиры то ногами не елозять чтоль,вот это да,отливы главное есть,а крепежей нету,вот у жёлтых то наверное с этим порядок.
Вы глубоко заблуждаетесь... Если вас чем-то не устраивает интерьер Каптура, то за 150000 которые вы переплатили за Крету, Каптюру можно такой интерьер сделать, да еще и под себя кастомизировать: вам полностью затянут торпеду в кожу (или другую какую хрень, чтоб было мягонько и богато), сделают атмосферную подсветку (как у крутых, взрослых машин), вам на заказ сделают подлокотник с боксом, регулируемый и хоть весь утыканый USB и подстаканниками, вам перенесут кнопки подогрева хоть на потолок и сделают им радужную подсветку поставят какой-нибудь мультикомпьютер, чтобы знать температуру выхлопных газов, а вместо верхнего бардачка огромный планшет... И будет после всего этого Крета уныло сосать в стороне и по интерьеру...
а ещё лягушкоеды догадались,но только они так могли изобразить,когда кондей вкл,то лампочка не горит,и наоборот,ну не идиоты,вот на что надо обращать внимание,а не на вылет руля!!!
Предполагаю что тут не лягушкоеды а как раз наши накосячили. Может в жгуте косяк или руки кривые наоборот подключают
она и без этого сосёт,а вот за переплату вентиляцию сидух бы есчё воткнуть,ну это для тех у кого попа нежная))))))
нам этого увы не узнать,так же как про кнопку есп,на полном мы её умеем делать,а на переднем НЕЕЕ,бля там систэм другой,а как там,не как,вот на что надо обращать внимание,а то блях мух,всяких блогеров(пидоров с рюкзаками насмотрятся,начитаются)И пошли обсирать то что сами не ведают.