Я начал с того чем пользуюсь... Подогрев руля, круиз, рейлинги, 6ст акпп мне придаёт уверенность в том что не перегреется в грязи и въедет в 40% подъём, дисковые тормоза после проезда глубоких луж не подведут, клиренса мне пока хватало, нигде пузом не шкрябал, ширина багажника в 1 метр, позволила окна в метр шириной на дачу отвезти.
А что уже получалось в такой подъем въезжать? Или с видео покрытый асфальтом? Окна и мы возили? Вместо рейлингов перекладины спасают, и на счет 2 см клиринса это лучше тех же см на зад диване))
В том, что руль крутить легче. Я на Каптуре попробовал на полном приводе, так это ппц как тяжело крутится.
Механика мне ваще придаёт уверенности,тормоза не подведут не рассказывайте сказок,на пузе если не сидели,то как говорится эт не ваша заслуга,а наша(в смысле дорожников) недоработка,багажник ваще не причём,мы ж не газели сравниваем,я прицеп зацеплю и пол деревни вывезу.