Пользуюсь на Фабии ЭГУРом, да легче, но не критично. Давича с братишкой на его тренашке прокатился, так там его вооще нет, вот где АД))
На корейцах ГУР всегда легче был, чем, допустим на немцах - это скорее местные стандарты на усилие)) Хотя, соглашусь, на ховере руль был легче, но в тоже время усилитель креты не сравнится с усилителем на Баргузина, так что не показатель
6 ст МКПП и полный привод мне придаёт уверенности заехать практически в любой подъём, где Крете ни чего не светит. Дисковые тормоза как раз и боятся луж и грязи. Убрал полку багажника в подпол и засунул метровое окно. Зимой утречком встал. посмотрел на соседей как они ловко орудуют лопатой отгребая дорогу от гаража, пару раз копнул лопатой что бы дверь открыть и выехал. А сколько они узнают про свои машины нового, когда их до дороги волокёшь и что самое интересное, молчат как рыбы))) Круиз на Каптюре изначально был, на Крете потом пристроили.
С начало производства устанавливают на Каптуре, а на Крете в процессе и + увеличение ценника)) А функция очень удобная, соглашусь с Сергеем.
Да реально тяжелый. Я перед покупкой Креты, 3 раза на тест драйве Каптюра был. С вариатором легко крутить с акпп ппц грусть, у меня подруга хрупкая, вообще тяжело сказала.