В Москве куда ни плюнь, в Крету попадёшь... Даже страшно становится, начнут как Солярисы и Рио дергать... И цены на КАСКО взлетят.
Все четыре страницы(пока я спал)не о чём,вот это всё, там нравится тут не нравится,не канает,главное что оно есть,вот подлокотник например,у вас(как по мне дак)ну отличнейший,у нас же полное чмо,опять же по отзывам кому как так что.
У нас как раз подлокотник и нормальный, поднял сидушку, подлокотник поднялся. У них он всегда стоит на одном месте.
Ну ладно,судя по всему, если совсем по честному можно сбросить два плюса(хрен с ним),один за краску,у креты кузов тоже же покрашен(не важно как главное же покрашен) и второй плюс за клиренс,у креты же он тоже есть,(не какой но есть) Итого всё равно,даже с учётом всех придирок,закрыв глаза, +2 А что это значит,то что в целом каптюр лучше,даже здесь на уровне форума,без автоэкспертов,вам это доказали,понимаю,вы всё равно будете утверждать обратное. А если учитывать всё в целом,то Каптюр Крету порвал,как тузик грелку.
вот видите,а у нас наоборот,одни каптюры,даже дастеров уже затмили,а крет вообще пальцев хватит пересчитать.
Андрей я опять про св руки, не про то что Кубинец писал, а именно про то: отошел машин сама закрылась и при подходе нажал на ручке кнопку и все открыто)). На первых Кретах не было точняк, если не ошибаюсь, как и кнопки запуска, сейчас догнали))