1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Болтаем о Каптур или Крета

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Serdjo79, 14 апр 2017.

?

Хендай Крета или Рено Каптур

  1. Крета

    27 голосов
    6,9%
  2. Каптур

    365 голосов
    93,1%
  1. Cubinec

    Cubinec Наш человек

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    2.911
    Симпатии:
    6.506
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Buba
    Авто:
    Haval H9 (Elite)
    :laugh1::laugh1::laugh1: такого ещё не слышал ...
     
    Наум нравится это.
  2.  
  3. SerrKott

    SerrKott Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2018
    Сообщения:
    2.217
    Симпатии:
    2.524
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Минск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Хёндэ Крета 2017 1.6 АКПП 2wd Travel
    Сказал же шутка. А шутить наши люди любят. Вот - пример.

    https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/9/8/3746897.jpg
     
  4. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Какого вы во время манёвра руки-то шаловливые распускаете по второстепенным функциям? :smile: И по вашему во время манёвра, при котором вы явно перехватывали руль (иначе кнопки на руле были бы всё равно под пальцами) вам было удобно судорожно одной рукой бросить руль и потянуться к наросту...
    Проще было выключить мафон кнопкой на самом мафоне. И не тыкать несколько раз в клавишу уменьшения громкости. А для того, чтобы выключить звук, на наросте надо одновременно нажать две клавиши. Сделать это, в общем-то, не сложно, однако не всегда с первого раза прокатывает. У того же VW на руле была отдельная кнопка, выключающая звук. Уверяю вас, это тоже удобней, чем синхронизировать нажатие двух где-то в слепой зоне под рулём.
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2018
  5. Скользкий

    Скользкий Наш человек

    Регистрация:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    360
    Симпатии:
    654
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Беларусь, г.Борисов
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Megane
    Я от этих Бивисов и поболей слышал) Там и про Тойоту было. Они вообще были поклонники "баварского качества") Остальное для них - не машины.
     
    El_Barto, Наум, m.susl и ещё 1-му нравится это.
  6. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Нет и даже от ОД, но это и не бизнес класс все удобства сзади))
     
    Наум, Cubinec и KOT_Baguk нравится это.
  7. Скользкий

    Скользкий Наш человек

    Регистрация:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    360
    Симпатии:
    654
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Беларусь, г.Борисов
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Megane
    Банальный выезд со двора на малой скорости. Поворот на 90 градусов, чуть меньше. При таком повороте полюбому несколько раз руль перехватываешь. И гораздо проще опустить руку не отрываясь от руля к джойстику, чем отрывать взгляд от дороги (где, кстати ещё хватает пешиков ибо пешеходная зона) и искать где там эти кнопки.
     
    Александр77 и Наум нравится это.
  8. Скользкий

    Скользкий Наш человек

    Регистрация:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    360
    Симпатии:
    654
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Беларусь, г.Борисов
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Megane
    Честно не знаю как на Капе, а у меня на подрулевом есть отдельная кнопка mute. Как то так.

    З.Ы. Что-то подумал, давно не пользовался, вроде есть. Но надо посмотреть убедиться)
     
    Наум и KOT_Baguk нравится это.
  9. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Как я уже намекнул, оперирование второстепенными функциями во время манёвра так себе аргумент. И это, кстати, единственный случай, когда удобней статичное расположение второстепенных органов управления (но не обязательно именно в виде нароста в слепой зоне), если ни жить ни быть надо во время манёвра ими управлять, чего я лично против.
     
  10. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    На Капе нет такой кнопки. Там надо одновременно нажать кнопки увеличения и уменьшения громкости.
     
    Наум и m.susl нравится это.
  11. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Тут кому что, бывает на без обидных местах на передне приводном усядишся и ладно есть кому толкнуть. А в другом случаи зимой в подъем в снеж. кашу при оттепелях ой как его самого плюшевого 4х4 не хватает)). Если ездить по чистому городу с убранными зимой дорогами может и ДА, но мне на рыбалке годиться такая опция готов переплатить (при условии наличия денег, не жаль). Не все в этой жизни википедия решает, ой не все)). Сколько пузотерок на веревке в свое время на вытягивал, а потом когда вытащишь опять за свое танки грязи не боятся ну и в этом духе, до след. случая. А так согласен, кому то джойстик, а кому нарост под рулем:smile:
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2018
    TauRUS161, Александр77, El_Barto и 3 другим нравится это.