сегодня настоящий кретодрочер в пробке был,никого не пропускал,нос задрал выше головы,на всех с такой высоты смотрел! так смешно со стороны наблюдать было!!!
М..да. Ценник не подарок. Капец. Но ведь я угодал про 2 косаря. Остаётся гордиться своей Страной. Но в тоже время ржавые барабаны и вылет руля( остальное от лукавого,типа пилотки) не тянут на двушку.
Резину бесплатно давали и те, и другие. А по мне стоит заплатить на 2к больше. Все же 6-АКПП понадежнее и пошустрее варика будет. Салон в Крете мне намного больше понравился. Экстерьер в Каптуре лучше и его немного девчачий дизайн можно спрятать более брутальным цветом кузова. А по вылету руля все для меня оказалось печально в Каптуре. Посадка у меня получалась слишком вертикальная. А в Крете и полулечь можно. В общем решил выбор более "немецкий" по дизайну салон и посадка за рулём.
Кстати, у меня был глюк с реношным f4r. Он у меня при минус 18 и ниже отказывался заводиться. Совсем. Может автомат был тому виной и на механике по-другому. Не знаю. А вот корейский 1.6 при минус 23 завелся без проблем. Холоднее прошлой зимой у нас не было. И подогрев руля зимой - вещь. Пользуюсь постоянно. Кайфово от этой опции.
убоялись значит ) так и запишем ) - никудышный Тигуан в соперники взяли ? Зато все вседорожное, рыцарство Франции в сборе ) и Дастер и Каптюр , а мы им в ответ Рирарда бы Львиное сердце, слегка с раскосыми глазами ))) Но тут опять же ) испугавшись ) - Франция удалилась географически от Кореи ) еще с до исторических времен ))!
Я вас не осуждаю. Это ваш выбор. Вы в праве жить,как хотите. Просто в гостях так не ведут себя. Купили и купили. Нам то чего парить про пилотку? Мы тоже свой выбор сделали,кто по любви,кто от безисходности.
А вот стоимость техобслуживания у корейцев не радует. 210 баксов за ТО-1. Каптур у нас дешевле - за первое ТО - 110 баксов. Но наш дилер Хёндэ льет дорогущий Мотюль. Совести у них нет.
Про пилотку, извиняйте. Это я зря. Каюсь. Форум у вас душевный. У Кретоводов печальнее и скучнее в разы.