Ездил я на реношной четырехступке 2 года. Убивала весь потенциал неплохого f4r на корню. Жрала больше разумного. Некорректно переключала передачи. При пробеге около 20к и полутора лет от роду стала пинаться. В пробках быстро перегревалась и начинался "концерт". Постоянно при включении задней был мощный удар, который передавался на кузов. Коробка откровенно устаревшая. Создавалась еще в 1980-е причем для малообъемных двигателей. Крутящий момент реношного двухлитровика для нее откровенно избыточен. Главная пробрема - перегрев, и установленный радиатор проблему не решает. Продал машину (Ниссан Террано) именно из-за коробки. А корейская 6-акпп надёжная и более-менее современная. Эксплуатация по статистике беспроблемная до пробега 200 т.км. Случаи поломок единичны.
Зачем минусы в плюсы добавлять? Коробки - это слабое место Каптура. Лучший выбор - 2.0 и механика. А если нужен автомат? DP8 - жесть, а вариатора я боюсь. Поэтому если выбирать машину не на ручке, то Крета явный фаворит.
Только есть нюанс. Тут уже мерялись - Кретовская 6ти ступка жрёт не меньше. Ну ненадёжность уже в прошлом. Потому что выбор это плюс. То что персонально вы имели негативный опыт с 4х ступкой и боитесь вариатора минусом это не сделает. А какой выбор у Креты? Автомат в топе и ручка в базе? Утрирую немного, но в целом именно так.
Широкий выбор за счёт плохих решений? Мне такого не надо. PSA отказались от этой четырехступки окончательно. Ставят теперь Айсин. Только Рено оставило эту коробку. Вот инфа про нее на форуме Пежо/Ситроен. http://www.peugeot-citroen.su/topic/2925-akpp-al4-dp0-peugeot-citroen/
Конечно разные. Двигатель другой, руль другой (усилитель), коробка другая, подвеска другая (сзади). И я вообще думаю, что это сравнение не в пользу полноприводной версии ) Руль на моно у нас однозначно приятнее, вариатор столь же очевидно приятнее 4-ст. автомата. Ещё у меня такое впечатление, по форуму, возможно ошибочное, что, как ни странно, каких-то замечаний и проблем по 2-литровым версиям больше.
Почему некоторые не любители Рено,так яро ненавидят реношный логотип?! Он им видите ли кое что напоминает,ну все поняли что. А вот то что логотип Hyundai изображает двух гомиков,не видят.Мне например стрёмно было бы ездить в пидо...ой машине. (логотип Hyundai означает рукопожатие двух человек). Нундаиводы сейчас начнут возражать,мол это не гомики,но сами они понять не могут,что оскорбляя другую фирму сами становятся теми кто изображён на лого Hyundai. Я всё сказал.