Затем что бак пластиковый. И занимает не хилую площадь под днищем. Сейчас пока не критично. А впереди зима. Не знаю как у вас чистят, а у нас так, что выезды со двора перекрывают. Большие я раскапываю, а не большие привык брать с ходу. Так вот и нужна защита от какой-нибудь случайной льдины или неизвестно откуда взявшейся арматурины, которая в этом брусвере притаится и потом в бак прилетит. А еще бывает передние колеса нормально по льду пройдут, а задние провалятся и соответственно падаешь на пузо. Ну и так далее. Изначально не заморачивался на эту тему. Но когда передними колесами провалился и упал на пузо, вот тогда и полез смотреть что, да как. И честно говоря охренел от увиденного. Хорошо передом упал, защита выдержала. А вот если задом, то сто пудово бак пробил бы.
Альфеко, Риваль оно же Автоброня по мне так вообще одинаковы, патриот видеть в живую не приходилось. Как по мне так все одно и то же, с минимальными отличиями по штамповке и креплениям.
У меня катализатор закрыт Альфеко, бак и редуктор Патриотом. Патриот помощнее будет. ИМХО!!! Кстати, у Вас Драйв, как и у меня, значит короткая защита двигателя. Я "допиливал" тоже из альфековской защиты. Как было и как стало
Всмысле короткая? Т.е. на Стайле защита другая стоит? У меня тоже драйв, не заметил чтобы она чего то там не закрывала
У тебя машина старая(в хорошем смысле). Где-то с лета 2017 начали ставить полную защиту только на Стайл ну и на Экстрим, на остальных - кастрированная, как на первом фото, это моя и есть.