Мотор со 123 л.с. и современным автоматом разгонит машину быстрее, чем мотор со 114 л.с. и вариатором. Я за здравый смысл, а не заблуждения. Вы выдаёте желаемое за действительное. Ещё раз повторяю, что даже по цифрам от производителей Крета быстрее. 12.1 до сотни против 12.9.
По цифрам от производителей у Креты и багажник больше. А по независимым замерам (да, даже с нишами у Креты) - меньше. Вот так.
И да. Крутящий момент Креты 1.6 - 151 (15) / 4850. У Капы 1.6 - 156 (16) / 4000. Я не большой спец, но вроде как на разгон больше именно крутящий момент влияет. Плюс варик лучше держит оптимальный момент чем автомат. Поправьте если не так.
Поискал и нашёл. У Креты намеряли 324 литра против заявленных 402ух. У меня возникло подозрение, что корейцы замеряли не до полочки, а до потолка. Оттуда и такая разница.
Думаете 9 кобыл на секу ускоряет лучше, тогда из ваших расчетов 2.0л у Креты со 150 кобылами из 10 сек точно выпрыгнет)) а по факту 11, с хвостом под 12 сек, вот такая ваша математика и Дус со 135 и 143 тоже на секунду с хвостиком лучше т.е. из 10 сек))
Я к тому, что первый Дус до 10 гв со 135лс время разгона 10.4с, а со 143лс этот показатель 10.3с (паспортные данные) чувствуем разницу в 0.1секунды а в силах аж 12едениц)) Ты Сергей пишешь что у Креты 123лс, а у Каптура 114лс и разница почти в секу. Что автомат, что варик это не механика и не робот)) вот и улыбнуло