Да, я со своими расходниками приезжаю. https://www.drive2.ru/l/484991556428759292/ с 2006 г с первого моего Логана, потом на Дастере был, ща на Каптуре... И много граждан ездят со своими расходниками.
Я сегодня прошёл ТО1 со своими расходниками. Покупал оригинальные фильтры. Масло Эльф 5/30. Дилер не роптал. Стоял рядом смашиной. В интернете бывший стошник рекомендует это делать по причине того, что специалист мою канистру с маслом может оставить себе, а в мой авто залить сбор остатков от других. Дилеру за работу заплатил 3500. Расходники обошлись 4000.
До ТО1 осталось 400км. Погуглив отзывы на салоны ОД пришел в тупик(касячат все). Подскажите, пожалуйста, к какому ОД лучше всего ехать его делать ? Территориально нахожусь между Санкт-Петербургом и Великим Новгородом. Разрешено ли присутствовать при проведении ТО? Машину приобретал в Петровском на Софийке.
Прошел на днях ТО-2. Все регламентные работы по акции 1ТО = 2ТО плюс замена замка капота. Отдал за всё 9700 (расходники все ОД). При выдаче машины сказали, порван пыльник переднего амортизатора. Приезжайте дополнительно в любое удобное время, заменим по гарантии. Приехал через пару дней, оставил машину и пошли с женой по автосалонам шляться. Обещали всё сделать в течении 1,5 - 2 часов, если получится раньше, то позвонят. Через 2 часа сами вернулись в сервис, ещё час просидели, глядя по телевизору, как наша машина просто стоит. Пошёл искать мастера-приемщика, что было нелегко. В итоге нашёл, сказал, что всё готово можете забирать. К тому моменту я уже боялся опоздать на работу, т.к. ещё до дома пилить 100 км. Выдали на руки заказ-наряд : - пыльник амортизатора Log - 451,8 р - замена х 1 пружина передней подвески - 1760 р Вот сейчас сижу и думаю, а развал после такого ремонта не должны были сделать? Кстати про гарантию, в первые 4 месяца мне заменили полностью бензобак (писал в теме топливо). Думаю,всё таки в гарантийный период лучше обслуживаться у официалов и с Trade-in меньше проблем будет, если вдруг менять.