я трезвый,причём с утра ещё,просто достал ты меня уже со своим масложором,не жрёт у меня чё ещё то,по той теме что ты ссыль дал,курил я её,и что там такого,у 28 человек жор,при чём жор на вариках,но это ладно,ты внимательно тему почитай,кто то сразу не проверял,а долил и нихера не уходит,значит не жрало,у кого то ещё что то. Ты сейчас тему подобную создай,я уверен результаты будут абсолютно другие.
Я и не говорю, что этот масложор есть у всех. Но проблема встречается часто. Рено заявляет, что для этого двигателя допустимым считается расход 0,5 л на 1000 км. Эта инфа даже в мануале на Каптур для мотора 1,6 указана. В общем производитель подстраховался.
Почитал тему, понял что каптюр всем кроме внешнего вида хуже креты, всем, правда "все" - это интерьер (подогрев руля суда же отнесем), дисковые тормоза и 6-ти ступенчатый автомат. Одно не понял почему кретоводы на форуме каптуроводов убеждают нас(или себя?) что крета так хороша? У меня желанию по кретофорумам лазить нет, но интересно есть ли там такое же явление но со знаком минус? ) ИМХО Кое-кто купился на агрессивную рекламу и теперь ищет доказательства своего выбора. ПС Все еще есть желание посмотреть/почитать подробный ресурсный тест креты, по типу того как каптур в дроме гоняют уже 120ткм. Видел кто-нить такие?
Есть желание посмотреть краш-тест российского Каптура, но его нет. А Крету в России били и результаты впечатляюще хорошие.
У Дрома что-то подобное было. Смутно помню, но было что-то вроде - Крету убили, а про Каптюр даже писать особо нечего было - ездил и ездил.
находясь здесь и обсирая каптюр,они пытаются доказать себе что они не лоханулись,не все конечно,но один стопудово.
что б не быть голословным ) - там даже 9,8 !!! фигурирует, но это среднее за весь пробег, за счет 4300 км трассы - показатель улучшился .Город свои 11 литров - четко съедает!)