Посмотрел с утра ,есть небольшое проседание , не кретично, и если бы не эта тема, даже бы и не заметил.
У меня так же . Сначала стрелка слегка качнется , а потом плавно набирает обороты . Похоже эта проблема проседания оборотов , только у кого МТ .
А какая разница? Трансмиссия не работает в этот момент что, на АТ, что на МТ скорее что то подгрузило двигатель думаю
Обычно на АТ обороты холостого хода выше делают. К тому же в режиме D или R при стоянии на месте мотор и так поднагружен гидротрансформатором, не так сильно увеличивается нагрузка при включении кондиционера, как на МТ на холостых на нейтралке. На моей машине на холостых обороты просаживаются на секунду примерно при включении кондиционера. У нас холостой ход порядка 630 оборотов, потому просадка заметна. Поначалу подпрыгивал с непривычки, потом привык. Некоторые прошивкой чуть поднимают обороты холостого хода. Говорят, после этого включение кондиционера не заметно.
А кто нибудь пробовал нажать макс в режиме эко))Ведь кондиционер должен отлючен быть по идее. Возможно будет лучше
И все таки я прав это скорей проблема комплектаций с МТ. Белка в принципе все описал по какой причине это происходит . Выход поднятие оборотов при чиповке . Ну или капать Рено на мозги и ждать новой прошивки .
Я вот не помню работает ли в этот момент кондишен, возможно он включен ранее в режиме авто или принудительно еще до включения