Уверен, что полный привод у Каптура лучше. Проверенный на Дастере, а разработал его Ниссан еще в начале 2000-х. У меня на Икс-трейле ещё в 2006 году такой стоял. А у корейцев опыта немного. Делали с нуля и пока до ума не довели.
Сергей Вы меня удивляете ?!! у корейцев ПП еще династия Дзинь разрабатывала , на телегу значится полноприводную ) в то время, когда во Франции в пещерах жили и огонь учились добывать )! Прошу учесть Каптюр не задет ни разу !))
Кто бил? Вот от этого и результаты будут плясать. Крета в Европе не продаётся, Дастер в Европе били. В Латинской Америке Каптюр били, но это били в Европе, по Латинским требованиям, Крету тоже били там же, результаты такие же.
Андрей все познается в сравнении. Я так думаю зеркально обстановка еще хуже(( Вы тут еще общаетесь и шутите и это не плохо, думаю на кретофоруме у нас разговор был бы как мат в телеке заменяют пысссссссссссс. Вам думаю сильно обижаться не стоит, а слушать, что обогрев руля есть уже не интересно. Я уже лично который раз пишу про адекватных кретоводах )) Вообще эту тему пора переименовать "За чем ты купил Каптур, а не Крету" Я сразу напишу ее в тот момент не продавали, а если бы и продавали я бы все же …… нравиться мне европейские авто, особенно ВАГа и все
На сколько его хватает, ни разу не интересовался? Вопрос очень интересный, проблема задиров в двухлитровом моторе меркнет перед массовостью проблем полного привода.
Есть то он давно. Раньше со стороны ставили. А на нынешнем поколении полный привод совсем слабенький. Посадить Спортажа "в лужу" при диагональном вывешивании не составит труда.