Заказал себе такие же, но по вашему совету 3000К. А как запитывали диоды, напрямую или ставили драйвер. Провод через штатную гофру крышки багажника?
1)Брал 6 вольтовый св.т диод + драйвер. 2)Конечно через штатную гофру.Сначала "кондуктор" (смазывал его ВД-40) и потом протягивал провод. Кондуктор это полужёсткая проволока .
Разговор идёт об установке в штатное место ПТФ? Каким образом это сделать, при длине в 114 мм? В дополнение, в описании говорится, что у них отсутствует защита от пыли. Значит придётся решать и этот вопрос.
Д Да в штатное место .А что в длине пугает ?Вы видели корпус ПТФ? А корпус родной ПТФ чем вам не защита от пыли.Тут самое сложное углы не прошляпить чтоб направление было чёткое и может подумать как регулировку сделать ,при необходимости.
Только на своём авто снаружи. Т.е. в руках не держал, тем более не промерял. Сомнение высказал, чисто визуально. Считая, чисто умозрительно (пока), что толщина (глубина) корпуса ПТФ миллиметров 60-70, высказывал предположение о внедрении китайских светильников, которые вы раскритиковали выше. Меня в данном случае интересует освещение обочин, с целью увеличения угла обзора. Езда в "тумане" как-то не важна.Только для меня. Понимаю так, что глубина корпуса ПТФ (в котором нет штатных ПТФ) позволит разместить данные устройства? Если действительно так, то мне стоит задуматься. А, что народ начинает понимать необходимость такого решения.
Задумайтесь если надо. Я в принципе для себя уже сделал.Может вариант со штатными местами будет лучше. Только имейте в виду дальний на них работает от рефлектора фары в которую, эта так сказать лампа, предназначена .Короче будет только ближний.
Пятая. По мотивам фразы, оброненной Игорем (Кубик), смысл которой в следующем: когда не хватает света при движении задним ходом, включает аварийку. Вспомнился прошлый век, когда пришлось ехать 70 км. по загородной трассе, ночью без головного света, имея только габариты и аварийку. Собственно идея. "Заставить" гореть постоянно лампы задних поворотников при движении задним ходом. Для этого подаём через диод (3А) питание от провода фары заднего хода в разрыв штатного провода каждой лампы поворотников задних фонарей. Если верить схеме № 11, это (серый провод правого заднего фонаря "1-29" и белый провод левого заднего фонаря "4-26"). В разрыв каждого штатного провода идущего от каждой лампы задних поворотников включаем по диоду (2А). Диоды нужны для развязки: 1. диод (3А) для исключения поступления питания от повротников на лампу заднего хода, когда они работают штатно, как поворотники. 2. Два диода (2А) исключают попадание питания с провода заднего хода на передние поворотники и поворотники в зеркалах. Неприятный момент в этом предложении, на мой взгляд, возможен, в случае пробоя, закоротки диодов и попадания напряжения на блок управления электрооборудованием. Хотя там такие же полупроводники и тоже самое +12 В. Коллеги-форумцы, имеющие опыт работы с полупроводниками, гляньте критически, где может быть "прокол" в данном предложении?