А вот плюсы )) Плюсы: 1. Клиренс — самое главное, почему решили менять Солярис. Зимой жена постоянно застревала в нечищеных дворах. Сейчас же спокойно на поребреки забирается. У Спортэйджа клиренс на 1 см меньше. 2. Интерьер и экстерьер — всё-таки Хендай Крета симпатичная и снаружи и внутри, не какие Каптюры рядом не стоят, Спортэйдж выигрывает только по интерьеру. 3. Управляемость — лучше чем у Солика, ну и т.к. размерность меньше Спортика, то и юрче она в большом городе. 4. Цена — конкурентов просто нет у неё сейчас на рынке по цене/комплектация/качество 5. Свет фар — просто божественный после Соляриса, плотный чёткий да ещё и с подсветкой поворотов, сказка.
2, 3 и 4 бредятина (от субъективности до откровенной лжи). 5 не видел, не знаю, но на правду не сильно похоже ))
Катализатор-таки меняют по гарантии? Соответственно если и с движком будут косяки, то тоже отремонтируют. Есть гут) А по поводу вылета руля. Сравнивал конкретно с Каптуром удобство посадки. В Рено мне вылета не хватило, а в Крете у меня руль выдвинут не до конца. Может Гулливер какой? У меня рост средний - 176 см.
Ну и слава богу) Даже границы как таковой нет. Проезжаешь без остановки частяком вообще. Хотя один раз меня останавливали россияне. Спросили есть ли у всех с собой паспорта. Услышав ответ: есть, они даже наличие их проверять не стали.
Как минимум 3 совсем не бредятина. Зря вот так огулом, не зная матчасти. Первые солярки на скорости свыше сотни трассу не держали. "Попа гуляла", как у изрядно подвыпившей дамы. У Креты с этим все норм.
Хорошо, что вы согласны с 2 и 4 Откуда вы знаете, что я знаю, а что нет? 3 - бредятина потому, что сравнение управляемости с Солярисом (да ещё таким, как вы написали, о чём я якобы не знаю) так себе основание для записи управляемости в принципе в плюсы. Равно как и бредовато выглядит приведение здесь плюсов Креты в сравнении с Солярисом в контексте сравнения с Каптюром. Это типа мы можем Каптюр сравнить с гужевой повозкой, расписать тут плюсы относительно повозки и сказать "а нате! выкусите! вот вам мильён плюсов Каптюра!". P.S. Каптюр ещё стабильнее Креты на трассе. P.P.S. Движение по прямой имеет мало отношения к управляемости. Но я рад, что Крету научили ездить хотя бы по прямой
Не согласен только с пунктом 2, и то частично. Все же экстерьер Каптура выигрывает у Креты, но только в определенных цветах. Не все колоры ему идут, на мой взгляд. А по соотношению цены/комплектации/качества Крета несомненный лидер в классе. Каптур в тройке лидеров, но не первый.
Соглашусь с этим пунктом. Но есть и минус у Каптура - у него все крупные неровности отдают в руль. Иногда даже "бьют" по рукам. Это известная проблема Дастера/Террано, но и в Каптуре от нее не избавились. У Креты такой неприятной связи нет.
Такое впечатление, что вы в жизни своей ,не управляли,да и просто не сидели за рулем настоящего автомобиля!