У 2-литровых с гидрачом. На 1.6 проблема почти нивелирована - усилитель другой. У Креты и обратной связи нет. Но в смысле тишины на руле, мне так тоже больше нравится.
Да неважно. Это не является объективным показателем. Нельзя его в какие-то плюсы или минусы публиковать. Это с женой на кухне можете такие плюсы обсудить и на этом основании принять для себя решение о покупке.
И обосновать сможете? Только качество оставьте в стороне, по этому параметру тут никто никому ничего не докажет, начиная с разного понимания значения слова "качество". Вот просто соотношение "цена/количество_авто", ну или как вы написали "цена/комплектация".
На Террано был классический гидрач, очень тяжелый руль был на парковках, но вроде с обратной связью все норм. На Крете руль легкий очень, что в городе приятно, но и на трассе дискомфорта не испытваю с рулежкой. Я, правда, спокойный водитель и машину в критические режимы не завожу.
Угу, но человек избавился от Креты потеряв 200+ тыр, потому что один минус - надежность все плюсынивелирует.
По количеству приятных опций, интерьеру и эргономики салона Крета лидер. А цена у них с Каптуром почти равна. Пусть француз чуть и дешевле. Ну чтобы не было разночтений и разнопониманий, перечислю вразнобой эти приятные для меня мелочи. Классическая приборная панель, вылет руля, его подогрев, все кнопочки в нужном месте, два удобных и глубоких подстаканника на центральном тоннеле, подлокотник с бардачком там же, хватает места и спереди, и сзади... В Каптуре я даже не знал куда положить телефон, а здесь для него как будто специально предусмотрена полочка с двумя разъемами для зарядки. Наверняка, про многое еще сразу не вспомнил))
Корейцы хорошо продаются именно из-за надежности. Не надо отдельные случаи превозносить как систему. Корейцев-то и любят за беспроблемность и соотношение цены/качества. На протяжении нескольких лет Рио был самым продаваемым автомобилем в России.
Вы так рассказываете, как будто ездили за рулем Каптюра на трассе... Ну-ну, опять чувствуются штампы от журналистов... А вот на Крете я по трассе ехал, от солярки она далеко не ушла, такая же нервная, с пустым рулем. На прокатном солярисе из-за этого чуть не убился в Калининрадской области, когда внезапно хороший асфальт сменился брусчаткой, это ведро прыгало по всей дороге, да еще и не тормозило ибо тормоза как были ватные у Корейцев, так и остались...
А сейчас Веста самая продаваемая и за Грандами очередь, они, что надежнее? )))) Рио и Солярка были самими продаваемыми, потому что были самими дешевыми "иномарками"... Еслиб основная масса Россиян была бы побогаче, то в топе продаж был бы Тигуан и Рав4 а никак не Лады, Корейцы и Рено
Не равна... 2000$ в этом сегменте это ОЧЕНЬ много, это 150к рублей, тоесть 3 года КАСКи и ТО, да еще и на бенз останется...