Веста на первом месте всего лишь 2 месяца. Не факт, что надолго)) Салон Рено на минской МКАД, так что во время тест-драйва по трассе я тоже проехался. Подтверждаю, руль бьет по рукам. Меньше и реже, чем на Террано, но бьет. Да, 2000 долларов это много. Но за Каптур я не готов был отдать даже меньшие деньги, а за Крету отдал большие. Полюбил эту машину за салон. Корейцам надо отдать должное - продумывают в интерьере каждую мелочь. Крета не требует привыкания, у нее нет странных особенностей как у Каптура. Все в корейце находишь почти "вслепую". Пару вопросов задам, если позволите. Зачем в таком странном месте у Каптура подстаканник, почему он неглубокий и всего один? Когда Рено перенесет кнопки подогрева передних кресел с этого неудобного места между сиденьем и дверной картой? Я первое время на Террано не мог найти эту кнопку наощупь, а ее не видно ни разу, пока не выйдешь из машины. Зачем размещать кнопку включения круиза/лимитатора под ручником? Что за вселенская проблема конструктивно предусмотреть вылет руля? Все же это можно сделать нормальным и не издеваться над потребителем.
У меня не было Соляриса, подтвердить не могу с достоверностью. У сестры Солярис, ездил на нем редко и не гонял. Но хейтили в интернете машину вместе с Рио по полной именно из-за "особенностей поведения" на высоких скоростях.
Катал солярис в 12-го года - не припомню чтобы что-то виляло, но свист от зеркал на скорости 100+ немного напрягал )
Это действительно много, просто у рено херовые маркетологи, а хундая инженеры )) Вот представьте рекламу Рено Каптюр: Автомобиль стоит как Крета, но купив рено Каптюр вы получаете ТО-1,2,3 бесплатно, КАСКО на 3 года от любой компании бесплатно и карточку на 200 литров 98 бензина от Лукойл... Многие откажутся от Креты в пользу Каптюра? Уверен, что да
Особенно продумали корейцы ничем не закрытые саморезы в козырьках, как в жигулях, мелочь казалось бы, но в каптуре такого нет )