Хоть и не мне вопросы - попробую ответить. Не знаю. Мне и один не нужен, но.. Пусть будет недочёт. Зачем? Вам неудобно. Мне удобно. Да и вообще, ваши причитания на эргономику - субъективщина чистой воды. Для меня не на своём месте кнопки как раз у Креты. Потому, что её там нет) Под ручником кнопка переключения режима круиз/лимитёр. А включаются они на руле. И сделано это затем, что бы разгрузить руль. Некоторым, мне например, не нравиться когда на руле россыпь кнопок. Опять же - не знаю. Когда тестил - в Каптюр быстро и удобно уселся.
Всё субъективно, особенно про приборку уж точно, на каптюре тоже два подстаканника(согласен, немного неудобно расположены), подлокотник в Рено тоже присутствует, причем регулируемый, и бокс в нем тоже может быть; по поводу вылета руля - лично мне он не нужен был, и так никуда не тянулся, да и за мной никто на нехватку места не жаловался. Отсутствие подогрева руля тоже не замечал, т.к. грел машину при помощи штатного автозапуска))
Да, продал потому, что разочаровался и деньги есть на Икс-трэйл, а так мог и дальше ездить... У меня на Сиде тоже аммортизатор потек на 35 т.км. , поменяли по гарантии, чего мне его надо было прадавать после этого ... Глупость... А потерял 200, потому , что в трейд-ин сдал...
Нет, вы не можете или не хотите сравнить. Это технически несложно, только время надо. Берёте два прайса с официальных сайтов производителей и... ну вы поняли. Сравниваете. По-человечески, фактически. А не ваше это "вразнобой", которое ещё и не имеет отношения к комплектациям и ценам.