А говорили, что по "говнам" ездить не любите)) а, вообще, от телефона зависит - у меня нормально держался
Я утверждаю, что все производители делают кучу бесполезных/убогих/ненужных опций, чтобы маркетологи могли написать, что они есть. И потом товарищи могли усираться на форумах, что у них есть такие-то опции от машин классом выше ) Например, Форд засунул в Фокус систему предупреждения столкновений, типа машина сама останавливается перед препятствиями, как у Вольво (будто бы). Но опция ведь авно. Реализована была проще и дешевле, препятствие распознавалось только, если оно имело светоотражающую поверхность. Или система кругового обзора на каком-нить условном Кашкае... ужасное разрешение дисплея, ужасное разрешение камер... зато есть.
Не в спросе дело. Не сильно интересен наш рынок Хёндэ/Киа, на котором продается 40 тыс. автомобилей в год. А вот Рено почему-то агрессивно зашли. У них три дилера только в Минске)) А у Хёндэ один. Это все же влияет на продажи и прилично.
У меня вот Креты нет... Задрали со своим вылетом. Я б замерил диапазоны этого вылета. А также расстояния, скажем, от руля до спинки сиденья в крайних положениях сиденья и вылета руля, чтобы получить диапазоны. Потом сравнил бы с Каптюром, уже, естественно, манипулируя только горизонтальной регулировкой кресла. Чтоб закрыть этот идиотский вопрос о том, даёт ли какое-то преимущество именно вылет руля, или его наличие чисто номинально.
Как бы у вас и до закрытия границы больше европейских машин было, так что не в том направлении копание))
Мысли интересные, но все же вылет руля куда важнее названных вами опций. Я у Креты даже не смотрел комплектации без него.