Это факты. Чем?? Если он там, чтобы был, то такое же бесполезное... Вы пока просто утверждаете, что он там есть. Это мы и так все давно знаем. Даёт ли он что-то, неизвестно.
А в другую сторону уже не покопаешь. У нас автолюбители винят Таможенный союз, называя его в шутку Таежным.
Именно в спросе и дело. В нём родимом.И Рено у нас, так сказать, не сразу строилось. А теперь имеет треть рынка. Ещё Фольц крупный игрок. Ещё из крупных Лада и Ниссан - но это с Рено один концерн. И то, что этот концерн предлагает - пользуется спросом. Потому и дилеров всё больше. Лада вот недавно ещё один центр открыла. А Хёндэ - нет.
Пережил бы я и такой руль (тяжелый) на Крете. А вот, что на кочках отдает это уже похуже. В этом плюс Крете)
Дает... 100%... но только но не для всех - все зависит от телосложения, роста и т.п. Кстати не забудьте и педали в Ваши замеры добавить - ведь суть всех регулировок это удобное положение тела между сиденьем, педалями и рулем)))
Если я напишу, что в Крете + больше, чем в Каптуре станет легче)) Если да, что тогда дальше? Все пишите, что ваше соленое лучше нашего сладкого, опираясь на мнения большинства немного странно все же))
Это вы ёрничаете с ровным асфальтом, я не ёрнечаю я владел солярисом 5 лет с 12 года у меня никаких проблем не было и я общался с ребятами которые владеют солярисами у них тоже нет проблем.
На подросшем рынке, а растет он всего пару лет, и корейцы зашевелились. И у Хёндэ, и у Киа темп роста продаж в три раза выше чем у Рено в этом году, Ниссан минусует. И только Лада со своей Вестой какие-то космические цифры имеет))
Мне нечего мерять, Креты нет. Я только предложил. Можно и расстояние до педалей померять в тех же положениях.